«ДиаПрессИнфо» - это молодежное информационное агентство, распространяющее информацию о новостях искусства, шоу-бизнеса, музыки, культуры, спорта; публикующее на своих страницах интервью со звездами, пресс-релизы арт-менеджеров групп и исполнителей, анонсы концертов, клубных мероприятий и другую молодежную информацию. Наше электронное СМИ ежедневно обновляет информацию. Посещаемость в сутки – от 2500 до 3500 человек.
Анализ аудитории: Люди в возрасте от 16 до 35 лет, школьники, студенты, работающая молодежь, взрослые состоявшиеся люди, ищущие дополнительной самореализации. Это люди, чей средний ежемесячный доход 300$-500$ и выше, большую часть которого они тратят на себя и свой досуг, путешествия. Они сремятся сделать профессиональную карьеру, что требует инвестиций в собственное профессиональное образование.
Активно посещают музыкальные клубы, выставки, кинотеатры, спортивные мероприятия, являются потребителями лицензионной видео, аудио продукции, модных книг и журналов, чтобы быть в курсе последних веяний и тенденций культурной и развлекательной жизни.
У них высокая жизненная динамика. Они мобильны и приспосабливают свою жизнь к этому ритму.
Разбираются в современной технике и охотно принимают новинки прогресса, активно пользуются Интернетом, сотовой связью и мобильными услугами.
Это люди, которым не безразличен их внешний вид и состояние здоровья: они частые клиенты магазинов модной одежды и обуви, салонов красоты и фитнесс-центров, чтобы достигать результатов в своей карьере и выглядеть красиво.
55% нашей аудитории - автолюбители, которые любят свои машины и заботятся о них, порой тратя немалые деньги. Это люди с активной жизненной позицией, легко и уверенно идущие по жизни, любящие комфорт и удобства и готовые за них платить. Они стремятся к улучшению быта и качественному отдыху.
2/3 нашей аудитории составляют представители различных «взрослых и молодежных» СМИ (журналисты, PR-менеджеры).
«ДиаПрессИнфо» включает в себя:
- Школу практической журналистики и рекламы
- Креатив-лабораторию "PRomo"
Школа Практической Журналистики
уже шесть лет действует в рамках агентства и направлена на обучение или переквалификацию молодых специалистов в области СМИ по специализациям: журналистика и PR, фотомастерство, ведущий радио, режиссер монтажа, режиссер, полиграфический и книжный дизайн.
Школа – является профильным on-line тренажером, симулятором, учебной редакцией, воспроизводящей процесс создания различных video, audio, СМИ-продуктов, в зависимости от выбранной специализации с постоянным вовлечением слушателей в реальные рабочие ситуации.
Основой методики является получение и закрепление практических навыков в процессе реальной работы, возможность «примерить» одну или несколько специализаций с учетом индивидуальности. Это позволяет по окончании не только овладеть азами профессии и устроиться на работу в ведущие СМИ, но и в целом понять процесс производства, процесс взаимодействия различных служб в редакциях.
Ежегодно мы посещаем радиостанции, ТВ-каналы, вывозим наших слушателей на международные фестивали-тренинги и организовываем конкурсы на лучших по профессии.
Самый лучший способ запоминания того, что мы говорим или того, что мы делаем – это игра или моделирование деятельности в ситуации-симуляции. Опыт непосредственного участия дает возможность сохранить в памяти человека 90% полученной информации или усвоенного навыка.
Современное ВУЗовское образование не может дать студенту даже на 50% "потрогать собственными руками" будущую специализацию.
Ничего не отвергая, мы создали альтернативу, которая, полезна как студентам ВУЗов, так и молодежи, приглядывающейся к СМИ-профессиям, и может без потери времени попробовать себя в качестве журналиста, фотографа, режиссера монтажа или в другой специальности.
Этот проект позволяет молодежи получить публикации и портфолио работ для поступления в ВУЗ, выбрать наиболее подходящую для себя специализацию, необходимый опыт и практику без отрыва от учебы в ВУЗе, получить «журналистскую» специальность и навык для работы в профильном издании на базе любого другого образования, психологически подготовиться к работе в СМИ.
Здесь через журналистику можно развивать и разрабатывать собственные идеи, подбирать команду на свой проект, просчитывать его жизнеспособность и рентабельность в современной ситуации. А это уже частично маркетинг, творческое воображение, бизнес-подготовка.
Таким образом, можно думать, что ты знаешь, а можно – делать то, что узнал сразу.
С помощью проекта Школа Практической Журналистики.
- Креатив-лаборатория "PRomo" работает уже три года. Ранние работы были связаны с реализацией проектов книжно-полиграфической продукции(концепция изданий, создание изданий «с нуля»), дизайн-разработками(рекламная продукция, этикетки, web, интерьеры и т.д.), иллюстрированием(книги, Интернет-порталы, текстиль и т.д.).
Сегодня мы продолжаем заниматься тем, с чего начинали, но теперь основным направлением работы является визуальная режиссура – разработка и создание законченных проектов от идеи до момента реализации в различных сферах, реализуемых частично нашими силами, частично силами партнеров. Где присутствует как визуальное оформление, так и уникальные элементы продвижения, придуманные и включенные в проект, исходя из задач.