![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: IT ДИРЕКТОР |
| Даты проведения: | 04 октября - 09 октября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 6 дн. (48 ч.) |
| Место проведения: | Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5 |
| Организатор: | Русская Школа Управления |
Описание:Курс обучения руководителя подразделения информационных технологий: управление информатизацией и автоматизацией, управление IT-службой
Лицензия на образовательную деятельность № 023747 Продолжительность: 6 дней Программа тренингаСеминар «IT директор» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления. Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Вы получите не только знания о функциях и рынках IT, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки проектирование информационных систем, построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Целевая аудитория: руководители подразделения информационных технологий, специалисты IT служб и руководители IT департаментов, IT проектов Основные темы директорского курса Личная эффективность директора • Основные компетенции директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления директора Задачи и соответствующие формы управления IT службой • Типичные задачи IT службы • Командно-распорядительная, функциональная, процессная и проектная формы управления • Типовые организационные структуры Функциональный подход в управлении IT службой • Системный подход и понятие функции • Основные функции системы управления, куб управления • Построение функциональной организационной структур • Положение о подразделении и должностные инструкции Процессный подход в управлении IT службой • Понятие процесса и управления процессом, понятия сервиса • Применение международных стандартов (серия ИСО 9000, ITIL и другие) • Проектирование процесса / IT сервиса • Поддержка функционирования процесса / IT сервиса • Цикл постоянного совершенствования Проектный подход в управлении IT службой • Особенности управления проектами • Жизненный цикл проекта • Управление содержанием проекта • Управление сроками проекта • Управление рисками Стратегическое управление IT службой • Основные системные модели управления • Стратегия IT • Требования к IT со стороны бизнеса • Организация IT как сервисного подразделения • Управление изменениями • Тенденции развития менеджмента и IT ТренерыТрушкин Сергей Юрьевич Тютюнов Константин Сергеевич Якубович Максим Геннадьевич |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||