Курс, семинар, тренинг по теме: Директор по маркетингу

Курс, семинар, тренинг по теме: Директор по маркетингу

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Директор по маркетингу
Даты проведения:04 октября - 08 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Программа обучения предлагает комплексный подход к формированию и управлению системой маркетинга, благодаря которому Вы существенно повысите эффективность работы Вашего предприятия.

Программа тренинга

Семинар разработан для:

  • руководителей служб маркетинга, коммерческих директоров и ведущих специалистов, имеющих практический опыт работы.
  • В результате обучения Вы:

  • освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации поставленных задач
  • узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
  • систематизируете знания в области маркетинга, брэндинга, стратегического управления и т. д.
  • получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
  • сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели
  • повысите свою управленческую квалификацию
  • повысите результативность деятельности предприятия за короткие сроки
  • Получите комплект рабочих шаблонов документов и раздаточные материалы, записанные на CD носителе
  • Формы работы: Семинар построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса. Сочетание передовой теории и практики маркетинга делают курс «Директор по маркетингу» уникальным на рынке. Важными отличиями данного курса является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками.

    Программа семинара:

    1 день Эволюция маркетинга – что такое маркетинг сегодня и его перспективы:

  • Эволюция маркетинга: современные функции и задачи
  • Новое определение маркетинга
  • Что нас ждёт завтра: прогноз развития науки и практики маркетинга
  • Два непреложных постулата маркетинга
  • Практикум: Решение практической задачи "Как изменение роли маркетинга скажется на предприятиях слушателей" Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

  • Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
  • Связь между маркетинговыми исследованиями и целевым маркетингом. Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.
  • Практика маркетинговых исследований: виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований.
  • Источники маркетинговой информации.
  • Алгоритм проведения исследований собственными силами.
  • Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации.
  • Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, методы поиска рыночных «окон»
  • Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования.
  • Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа.
  • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара, бренда). Использования методики оценки ключевых компетенций.
  • Практикум: Разбор примеров research briefs, research proposals, action standarts реальных маркетинговых исследований (групповая работа). Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах). 2 день Современная сегментация и оценка потенциала рынка

  • Почему меняется подход к сегментации клиентов?
  • Типичные ошибки сегментации.
  • Источники получения маркетинговой информации для сегментации.
  • Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
  • Основные методы сегментации: кластеризация, факторный анализ, метод группировок, метод взаимодействий, корреляционный анализ.
  • Сегментация на основе психографических и мотивационных признаков.
  • Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка.
  • Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?
  • Составление и сравнение «профилей» сегментов потребителей.
  • Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка.
  • Прогнозирование потенциальной емкости рынка.
  • Практикум: Решение мини-кейсов: определение методов оценки емкости рынка (индивидуальная работа, групповое обсуждение). Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей (работа в мини-группах). Анализ «профиля» целевого потребителя и определение набора инструментов стратегического комплекса маркетинга. 3 день Продвижение:

  • Современные тенденции в продвижении
  • Вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры
  • Реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
  • PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами
  • Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки
  • DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры
  • Медиапланирование. Медиамикс.
  • Правила выбора агентства и работы с агентствами
  • 4 день Подразделение маркетинга и персонал:

  • Структуры маркетинга: возможности и недостатки
  • Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
  • Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
  • Как и сколько платить маркетологам?
  • Должностные инструкции и бизнес-процессы
  • Навыки успешного руководителя службы маркетинга
  • Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом
  • Маркетинговое планирование
  • Структура маркетингового плана
  • Процедура маркетингового планирования
  • Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
  • Контроль над исполнением маркетингового плана
  • Анализ результатов
  • Ценообразование:

  • Особенности современного ценообразования
  • Ценообразование «от клиента» на промышленных и потребительских рынках
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Правила демпинга
  • Успешные стратегии ведения ценовых войн
  • 5 день Управление сбытовыми каналами:

  • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. – что выбрать?
  • Жизненный цикл и сбытовая стратегия
  • Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов
  • Практикум: Практическое задание: выбор и обоснование оптимального сбытового канала. Продуктовая стратегия:

  • 5 методик анализа продуктового портфеля
  • Выявление взаимосвязанного спроса
  • Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг
  • Современные тенденции обогащения товарных стратегий
  • Выявление взаимосвязанного спроса
  • Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено практикой
  • Подходы к формированию качеств продукта
  • Практикум: Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг 6 день Новая маркетинговая стратегия:

  • Виды маркетинговых стратегий
  • Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши?
  • Правила разработки успешных стратегий
  • Тестирование стратегии на пригодность
  • Практикум: Практические задания: Формирование стратегии предприятия, учебная ситуация

    Тренеры

    Поклонский Максим Антонович, Матюшина Татьяна Владимировна, Конарев Виталий Викторович, Алексеева Инна Владиславовна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Директор по маркетингу (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Директор по маркетингу - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Директор по маркетингу

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Календарь сбора трав Ответы на вопросы
    ckbran.ru
    grekodom.ru

    Информация