Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для менеджера по развитию персонала

Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для менеджера по развитию персонала

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Практический курс для менеджера по развитию персонала
Даты проведения:04 октября - 08 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как оценить потенциал сотрудника и выявить «отстающих»? Какими компетенциями должен обладать сам менеджер по развитию персонала? Любая стабильно развивающаяся компания требует все новых сотрудников. Решить эту проблему можно двумя способами: терпеливо выращивать нужных специалистов в недрах самой компании или каждый раз заниматься рекрутингом персонала. Первый вариант по многим параметрам предпочтительнее второго, но он предполагает наличие в компании отлаженной и четко организованной системы развития персонала, позволяющей достигать поставленных целей с наименьшими затратами финансов и времени. Как организовать систему оценки и развития персонала? Какие задачи стоят перед менеджером по развитию персонала? Цель семинара: Дать все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного выполнения функций менеджера по развитию персонала: организация обучения, оценка персонала, анализ и описание должностей, создание Учебного Центра, а также определение необходимости его создания (А нужен ли Учебный Центр компании?). Особое внимание уделено оценке потребностей в обучении и использованию технологий коучинга в обучении: какие программы развития, обучения и оценки персонала выбрать для каждой категории персонала; как написать программу развития; как организовать процесс обучения и оценки; как взаимодействовать с приглашенными специалистами (проводить тендер) и т.д. Также будет рассмотрена наиболее востребованная в настоящее время информации о том, как определить эффективность мероприятий по развитию, оценке и мотивации персонала.

Программа тренинга

A. Построение системы развития персонала в компании
  1. Система развития персонала в организации
    1. Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
    2. Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации
    3. Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью
    4. Современные концептуальные подходы к развитию персонала
    5. Международные стандарты качества
    6. Концепция самообучающейся организации
    7. Стратегия заботы о клиентах "кайзен" (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте)
    8. Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития
    9. Международный стандарт ISO "Управление качеством. Руководящие указания по обучению"
  2. Формы организации комплексного обучения персонала
    1. Распределение функций по развитию персонала
    2. Роль топ-менеджеров линейных менеджеров.
    3. Функции отдела обучения и развития
    4. Оценка эффективности деятельности отдела обучения и развития
    5. Формы организации обучения в организации: тренинговый центр, корпоративный учебный центр, корпоративный университет. Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр
    6. Учебный центр (УЦ) как форма организации системы обучения в организации
    7. Функции и задачи УЦ
    8. Типы учебного центра
    9. Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
    10. Что такое Учебный центр "под ключ"
    11. Последовательность шагов по созданию УЦ
    12. Разработка концепции миссии цели стратегии структуры УЦ
    13. Регламентация деятельности Учебного центра
    14. Положение о системе развития персонала
    15. Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе
    16. Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра
    17. Какие специалисты необходимы
    18. Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию
    19. Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией
    20. Внутренний PR мероприятий по развитию. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации
  3. Оценка потребностей организации в развитии персонала
    1. Функционирование системы развития персонала в организации. Готовность организации к обучению и развитию
    2. Уровни оценки потребностей в развитии: организация подразделение сотрудник
    3. Знание своей организации - одно из требований к компетенции менеджера по развитию
    4. Основная цель деятельности, процессы и культура организации
    5. Организационная диагностика
    6. Факторы, определяющие политику организации в области развития
    7. Технология анализа потребностей организации в развитии
    8. Анализ существующих разрывов: "текущая ситуация - желаемая ситуация"
    9. Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии
    10. Методы сбора информации о потребностях в развитии
    11. Источники информации
    12. Методы сбора информации потребностей
    13. План интервью с целью выявления потребностей в обучении
    14. Готовность организации к обучению и развитию
  4. Формы и комплексные программы развития персонала в организации
    1. Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы на работе)
    2. Формы обучения на работе
    3. Система наставничества (кураторства) в организации
    4. Виды делегирования полномочий и ответственности
    5. Ротация персонала
    6. Формы обучения вне работы
    7. Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам
    8. Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки). Стажировки
    9. Формы самообразования
    10. Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий
    11. Возможности дистанционного обучения
    12. Наиболее востребованные комплексные программы развития
    13. Программы целевой подготовки специалистов
    14. Курсы "молодого бойца" (программы адаптации)
    15. Программы развития карьеры
    16. Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров
  5. Организация обучения в компании
    1. Планирование обучения
    2. Технология составления планов по обучению для организации подразделения сотрудника
    3. Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.)
    4. Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению
    5. Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контролю за прохождением программ обучения
    6. Оценка эффективности мероприятий по обучению и развитию
    7. Критерии для оценки
    8. Методы оценки
B. Инструменты оценки в работе менеджера по развитию
  1. Система оценки в процессе управления персоналом
  2. Что такое оценка. Чем она отличается от функции контроля
  3. Взаимосвязь оценки персонала с другими элементами системы управления персоналом
  4. Цели и задачи оценки
  5. Виды оценки
  6. Оценка как персонал-технология
  7. Примеры построения системы оценки персонала (российский и зарубежный опыт)
  8. Анализ и описание должностей: содержания работ, компетенций, стандартов исполнения
  9. Подходы к анализу и описанию должностей
  10. Содержание работ: этапы и основные методы анализа
  11. Компетенции: классификация компетенций; методы анализа и отбора необходимых компетенций
  12. Описание должностей (разные форматы): профессиограмма, модель рабочего места, должностная инструкция, карта компетенций, квалификационная карта
  13. Стандарты и критерии оценки: виды критериев; требования к критериям; методы определения критериев
  14. Методы оценки персонала
    1. Общие представления о методах оценки персонала. Классификация методов оценки персонала
    2. Методы оценки
    3. Результативности
    4. Знаний
    5. Навыков
    6. Поведения
    7. Интервьюсобеседование: подготовка; проведение; анализ результатов интервью
    8. Анкетирования: принципы составления анкет опросников; организация и проведение; обработка результатов
    9. Наблюдение: принципы составления листа наблюдения; формы наблюдения; разработка и проведение оценочных игр; обработка результатов
    10. Профессиональное тестирование: принципы разработки тестов; организация и проведение тестирования; обработка результатов
    11. Анализ конкретных ситуаций (Кейс-метод): принципы разработки кейсов; организация работы по анализу конкретной ситуации; анализ результатов
    12. Психологическая диагностика: виды тестов; основные правила проведения психологического тестирования; анализ результатов и составление психологического заключения
  15. Формы оценки
    1. Разные подходы к организации процесса оценки персонала. Традиционные и нетрадиционные формы оценки
    2. Аттестация
    3. Отличие аттестации от других форм оценки персонала
    4. Цели и задачи
    5. Виды аттестации
    6. Регламентация процедуры аттестации: положения, регламенты, аттестационные листы
    7. Технология аттестации: принципы, этапы, участники, процедуры
    8. Правовое регулирование процедуры и последствий аттестации
    9. Ассесмент центр
    10. Общее описание метода Центра оценки: что из себя представляет, когда используется, кто проводит
    11. Технология проведения ассесмента: перечень этапов и основных процедур подготовки, проведения, анализа результатов, предоставления отчета
    12. Аудит персонала
    13. Представление об аудите. Формы аудита
    14. Кадровый аудит: цели, задачи, результат, когда целесообразно проводить; кто проводит
    15. Технология аудита: организационной структуры; кадрового потенциала; кадровых процессов
    16. Критерии для выбора форм и методов комплексной оценки персонала
    17. Для разных категорий (топ - менеджеры, средний менеджмент, специалисты, рабочие)
    18. Для разных кадровых ситуаций (найм, формирование резерва, формирование проектных групп и т.п.)
    19. Традиционные и нетрадиционные формы оценки
C. Связь мотивации и развития персонала
  1. Роль мотивации в повышении эффективности и результативности работы сотрудников
  2. Функции менеджера по развитию персонала в разработке систем мотивации и стимулирования
  3. Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании
  4. Цель диагностики
  5. Методы диагностики
  6. Составление мотивационного профиля сотрудника
  7. Технология проектирования систем мотивации и стимулирования труда
  8. Составляющие системы мотивации
  9. Алгоритм выбора стимулирующих воздействий на сотрудника
  10. Структура и основные принципы формирования компенсационного пакета
  11. Система материального стимулирования. Подходы к расчету базовой части заработной платы
  12. Традиционный подход
  13. Система грейдов: представление о системе, технология оценки и ранжирования должностей
  14. Система материального стимулирования. Подходы к расчету премиальной части оплаты труда
  15. Традиционный подход
  16. Премиальная система на базе MBO: представление о системе управления по целям; описание должности в системе управления по целям; принципы расчета коэффициента результативности; принципы создания и заполнения матрицы премирования сотрудника
  17. Нематериальное стимулирование: выбор нематериальных стимулов и возможности индивидуального подхода

Форма семинара: Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга. Материалы: Участники курса получают подробные пособия и раздаточные материалы, которые в общей сложности составляют объем более 250 страниц. Программа обучения рассчитана на 5 дней (40 ак.часов).

Тренеры

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна: Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Практический курс для менеджера по развитию персонала (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический курс для менеджера по развитию персонала - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический курс для менеджера по развитию персонала

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

met-master.ru
stamp-service.ru

Информация