Курс, семинар, тренинг по теме: Управление конфликтом

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление конфликтом

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Управление конфликтом
Даты проведения:06 октября - 07 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

1. Введение и знакомство.

1.1 Почему конфликтом нужно управлять.

1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте.

1.3 Конфликты в жизни участников.

2. Что такое конфликт.

2.1 Структура конфликта.

2.2 Типы конфликтов.

2.3 Причины конфликтов.

2.4 Стадии развития конфликта.

Программа тренинга

Цели программы:

  • Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
  • Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
  • Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.
  • Аудитория:

  • Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами.
  • Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе.
  • Содержание программы:

    1. Введение и знакомство.

    1.1 Почему конфликтом нужно управлять.

    1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте.

    1.3 Конфликты в жизни участников.

    2. Что такое конфликт.

    2.1 Структура конфликта.

    2.2 Типы конфликтов.

    2.3 Причины конфликтов.

    2.4 Стадии развития конфликта.

    3. Конструктивные и деструктивные конфликты.

    3.1 От чего зависит результат конфликта.

    3.2 Факторы успеха в разрешении конфликтов.

    3.3 Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

    4. Стратегии поведения в конфликте.

    4.1 Уступки

    4.2 Избегание

    4.3 Компромисс

    4.4 Соперничество

    4.5 Сотрудничество.

    5. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

    5.1 Что такое манипуляция.

    5.2 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.

    5.3 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.

    5.4 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

    5.5 Лингвистическое манипулирование.

    5.6 Приёмы противостояния манипуляциям.

    6. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте.

    6.1 Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.

    6.2 Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.

    6.3 Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.

    6.4 Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.

    6.5 Типы трудных людей и взаимодействие с ними.

    7. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

    7.1 Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.

    7.2 Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.

    7.3 Правила эффективной критики.

    7.4 Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.

    7.5 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.

    7.6 Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

    8. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

    8.1 Позиционный торг и принципиальные переговоры.

    8.2 Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.

    8.3 Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров.

    8.4 Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.

    8.5 Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть».

    9. Модерация - посредничество в конфликте.

    9.1 Процесс модерации конфликта.

    9.2 Что может сделать модератор:

    9.3 Факторы успеха в деятельности модератора.

    10. Интеграция полученных знаний.

    Методы проведения:

    Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

    Тренеры

    Еремеева Наталия Александровна. Психолог, бизнес-тренер, специалист по коммуникативным и управленческим программам. Сотрудничала с компаниями: Holiday Inn, Пивдом, Gillette, Vision, Альтера-Холдинг и др.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление конфликтом (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление конфликтом - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление конфликтом

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Туристическое снаряжение. Каталог изделий.
    travelcases.ru
    Перечень услуг. О компании.
    checkdolg.com

    Информация