![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Управление конфликтом |
| Даты проведения: | 06 октября - 07 октября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, ул.Аргуновская д.2 |
| Организатор: | Центр делового развития "Профи-Карьера" |
Описание:1. Введение и знакомство. 1.1 Почему конфликтом нужно управлять. 1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте. 1.3 Конфликты в жизни участников. 2. Что такое конфликт. 2.1 Структура конфликта. 2.2 Типы конфликтов. 2.3 Причины конфликтов. 2.4 Стадии развития конфликта. Программа тренингаЦели программы: Аудитория:
Содержание программы: 1. Введение и знакомство. 1.1 Почему конфликтом нужно управлять. 1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте. 1.3 Конфликты в жизни участников. 2. Что такое конфликт. 2.1 Структура конфликта. 2.2 Типы конфликтов. 2.3 Причины конфликтов. 2.4 Стадии развития конфликта. 3. Конструктивные и деструктивные конфликты. 3.1 От чего зависит результат конфликта. 3.2 Факторы успеха в разрешении конфликтов. 3.3 Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов. 4. Стратегии поведения в конфликте. 4.1 Уступки 4.2 Избегание 4.3 Компромисс 4.4 Соперничество 4.5 Сотрудничество. 5. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте. 5.1 Что такое манипуляция. 5.2 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра. 5.3 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции. 5.4 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки. 5.5 Лингвистическое манипулирование. 5.6 Приёмы противостояния манипуляциям. 6. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте. 6.1 Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки. 6.2 Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др. 6.3 Противодействие агрессивности и давлению в конфликте. 6.4 Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы. 6.5 Типы трудных людей и взаимодействие с ними. 7. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения. 7.1 Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта. 7.2 Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации. 7.3 Правила эффективной критики. 7.4 Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС. 7.5 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов. 7.6 Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт. 8. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта. 8.1 Позиционный торг и принципиальные переговоры. 8.2 Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах. 8.3 Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров. 8.4 Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии. 8.5 Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть». 9. Модерация - посредничество в конфликте. 9.1 Процесс модерации конфликта. 9.2 Что может сделать модератор: 9.3 Факторы успеха в деятельности модератора. 10. Интеграция полученных знаний.
Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков. ТренерыЕремеева Наталия Александровна. Психолог, бизнес-тренер, специалист по коммуникативным и управленческим программам. Сотрудничала с компаниями: Holiday Inn, Пивдом, Gillette, Vision, Альтера-Холдинг и др. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||