Курс, семинар, тренинг по теме: «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти

Курс, семинар, тренинг по теме: «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти
Даты проведения:06 декабря - 07 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Управлять ассортиментом нужно на любом предприятии. Ассортимент пронизывает деятельность всей компании, поэтому мы говорим не только о Категорийном менеджменте, но и о системе управления ассортиментом – Ассортиментном менеджменте. В программе подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Цель семинара: Познакомить с методикой управления ассортиментом на предприятии вне зависимости от его организационной структуры и торговой специфики. На семинаре подробно разбираются примеры категорий из различных товарных направлений (согласно составу участников). Целевая аудитория: В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры – как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия; менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы; в меньшей степени другие сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им также будет полезно понимать механизм формирования ассортимента. Уровень подготовки слушателей – базовый или продвинутый. Методика категорийного менеджмента позволяет слушателям в дальнейшем понять особенности построения своего ассортимента, скорректировать свою ассортиментную и ценовую политику, выбрать эффективные приемы для продвижения товаров. Подробный аналитический блок поможет увидеть не просто статистику, а данные для принятия решений о сокращении или развитии товара. Основные вопросы, на которые отвечает семинар:

  • Что такое категорийный менеджмент и что он дает компании?
  • Какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата?
  • Что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить?
  • Стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара?
  • Какую ценовую политику выбрать для каждой категории?
  • Какие данные нужны для анализа ассортимента и принятия решений о его развитии?
  • Очень подробно рассматриваются все этапы управления ассортиментом по категориям:

  • как выделить категории
  • как найти оптимальное число товаров внутри категорий (брендов, ценовых сегментов и т.д.)
  • как проверить сбалансированность ассортимента
  • на основании чего принимать решения по вводу и выводу новых товарных позиций
  • как анализировать продажи (оборачиваемость, ликвидность товара, уровень запасов продукции)
  • каковы особенности ценообразования для разных типов категорий товара
  • в чем суть АВС и XYZ-анализа для планирования закупок
  • Программа тренинга

    1. Стратегия управления ассортиментом
      1. Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом
      2. Категория – основа для управления ассортиментом
      3. Четыре основные правила категорийного управления
      4. Что входит в понятие «категорийное управление» (закупки, продажи, маркетинг, ценообразование и т.д.)
      5. Ассортиментная политика и стратегия компании
      6. Стратегические ошибки в управлении ассортиментом
      7. Конкурентная стратегия компании
      8. Позиционирование
      9. Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом
      10. Сегментирование потребителей
      11. Как выбирает потребитель - категория или бренд
    2. Тактика управления ассортиментом
      1. Шаг 1. Структурирование ассортимента
      2. Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории)
      3. Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум
      4. Позиционирование магазина в зависимости от ассортиментной матрицы
      5. Свойства ассортимента – ширина, глубина
      6. Как соотносится товарная специфика магазина и развитие ассортимента вглубь или в ширину
      7. Торговый формат и изменение формата магазинов
      8. Шаг 2. Формирование (выделение) категорий
      9. Определение товаров, входящих в категорию
      10. Понятие категории
      11. Традиционный и творческий подход к выделению категорий
      12. Шаг 3. Определение структуры категории
      13. Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории
      14. Жесткие и мягкие категории
      15. Дерево покупательских решений
      16. Жизненный цикл категории и товаров
      17. Шаг 4. Балансировка по ширине (роли категорий)
      18. Определение роли категории
      19. Рекомендуемое соотношение категорий в ассортименте
      20. Кросс-категориальный анализ
      21. Определение потенциала категории
      22. Принятие решение о развитии ассортимента
      23. Меры по оптимизации ассортимента – стоит ли вводить новые категории
      24. Шаг 5. Балансировка по глубине (товары внутри категории)
      25. Вклад товаров категории в достижение целей магазина
      26. Соотношение роли категории и целей магазина
      27. Принятие решение о вводе и выводе товарных позиций
      28. Ввод и вывод новых товаров
      29. Какие цели необходимо скорректировать при оптимизации ассортимента
      30. «Рога Исиды» - внутренний кризис
      31. Опасность стагнации ассортимента
      32. Шаг 6. Ценообразование при управлении категориями
      33. Стратегии ценообразования
      34. Основные методы ценообразования (по издержкам, безубыточность, KVI, конкурентная среда, покупательская ценность, эластичность, демпинг и т.п.)
      35. Ограничения в применении методов
      36. Шаг 7. Категорийный мерчандайзинг и стимулирование продаж
      37. Основные принципы распределения торгового пространства
      38. Оценка эффективности использования торговых площадей
      39. Методы стимулирования продаж в зависимости от целей компании
    3. Методы анализа ассортимента
    4. Оборачиваемость. Нормы оборачиваемости, формулы для подсчета оборачиваемости. Матрица оборачиваемости/маржинальности
    5. АВС-анализ и XYZ-анализ. Совмещенный ABC-XYZ анализ
    6. Логистический цикл товара. Расчет страхового запаса, точки перезаказа
    7. Дефицит и излишки (выявление причин, способы борьбы)

    Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

    Тренеры

    Автор и ведущий - Бузукова Екатерина Анатольевна: Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, 5-летний опыт обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассорти

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Все о массаже. Вида массажа и медицинские показания. Форум о позвоночнике
    mdcare.ru

    Информация