Курс, семинар, тренинг по теме: Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ

Курс, семинар, тренинг по теме: Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ
Даты проведения:13 октября - 14 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Участники тренинга познакомятся с основными составляющими эмоционального интеллекта, узнают о их влиянии на успешность деятельности руководителя, освоят приемы их развития и совершенствования, смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих.

Программа тренинга

В современной бизнес-среде особенно актуальным является умение руководителя быть эмоционально компетентным, в том числе и при решении|предотвращении конфликтов, уметь помочь участникам осознать возможности выхода из конфликта. Данный тренинг дает инструменты разрешения конфликта на основе эмоциональной компетентности и своего уникального стиля работы с конфликтами. Цель семинара: Освоить инструменты и методы Эмоционального лидерства и влияния для повышения успешности во взаимодействии с сотрудниками, партнерами, клиентами. Научиться управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, опираясь на свой индивидуальный EQ-стиль. Семинар ориентирован на топ-менеджеров, руководителей среднего звена, руководителей проектов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами. В процессе тренинга участники:

  • Узнают об основных составляющих EQ их влиянии на успешность деятельности руководителя и освоят приемы их развития и совершенствования;
  • Смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, а также необходимые зоны его совершенствования;
  • Научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих;
  • Научатся применять EQ как инструмент способный улучшить настроение свое, своих сотрудников, повысить тонус каждого участника команды;
  • Попрактикуются в решении своих актуальных задач взаимодействия с другими людьми при помощи инструментов EQ;
  • Сумеют выявить и осознанно применять компоненты своего индивидуального стиля влияния - EQ стиля;
  • Познакомятся с адаптивными и неадаптивными моделями обработки эмоциональной информации.
  • Программа семинара: День 1. Эмоциональное лидерство

    Часть 1

  • EQ - Основные понятия и модели
  • Соотношение EQ и IQ 80/20 в эффективности управленца
  • Практическая польза EQ в работе руководителя
  • Каким образом уровень развития EQ обеспечивает лидерскую эффективность
  • Последствия игнорирование ресурса EQ для руководителя, сотрудников, компании
  • Часть 2

  • Современные теоретические подходы к структуре и элементам EQ
  • Самодиагностика вашего EQ – над, чем работать?
  • Практика работы с основными элементами EQ – эмпатия и межличностные отношения, контроль импульсов, самоуважение, уровень адекватности оценки и другими
  • Часть 3

  • Зрелость руководителя и его EQ
  • Адаптивные и неадаптивные модели поведения и обработки эмоциональной информации
  • EQ и управление стрессом
  • Как оценить уровень эмоциональной зрелости сотрудника на основе анализа стили речи
  • Нарушения EQ как они влияют на рабочий процесс?
  • Как определить уровень EQ на этапе собеседования и адаптации сотрудника
  • Практика анализ и самосознание своих эмоций
  • Часть 4

  • Лидерские стили
  • Резонансный и диссонансный стили лидерства
  • Исследование сильных сторон и ограничений вашего EQ и их применение на практике
  • Ваш индивидуальный EQ – стиль
  • EQ и профилактика профессионального выгорания руководителя
  • Практика ваши трудные случаи – разбор, анализ, изменения
  • Роль EQ в принятии управленческих решений
  • Часть 5

  • Индивидуальная работа с сотрудниками и эмоциональный интеллект
  • Как управлять тонусом и настроем группы
  • Умение аргументировать свою точку зрения с учетом EQ сотрудника
  • Управление эмоциональным пространством коммуникации, нейтрализация негативных импульсов партнеров по коммуникациям
  • EQ приемы для управления стабилизации людей с плохим характером, нейтрализация агрессии и поддержания комфорта и тонуса в коммуникации
  • День 2. Управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ

    Часть 1

  • Конфликт, определение, классификация конфликтов: межгрупповые, внутригрупповые, межличностные и внутриличностные конфликты
  • Внутриличностные конфликты и иррациональные идеи как предпосылка неэффективных стратегий поведения в конфликте
  • Практика осознания базовых внутренних установок и идей для повышения личной эффективности поведения в конфликтах
  • EQ как основной инструмент работы с внутренними и внешними конфликтами
  • Часть 2

  • Позитивные и деструктивные функции конфликта. Цели и мотивы конфликта. Исследование собственных конструктивных и деструктивных моделей поведения в конфликте и способов их изменения
  • Карта конфликта как инструмент для анализа конфликта
  • Стадии конфликта, типы поведенческих стратегий и их использование в различных ситуациях
  • Адаптивные и дезадаптивные модели поведения при разрешении конфликтов
  • Часть 3

  • Психологические причины эскалации конфликта
  • Алгоритм действия в конфликте
  • Переговоры в конфликтах – первый шаг эмоционально-компетентного участника конфликта. Модели переговоров в конфликтах
  • Практика саморегуляции для предотвращения эскалации
  • Модерация и фасилитация в разрешении конфликтов между сотрудниками
  • Практика работы с актуальными и типичными конфликтами в управленческой деятельности участников
  • Часть 4

  • Конфликт и манипуляции. Манипуляция как причина и как способ разрешения конфликта. Техники и тактика противостояния манипуляциям
  • Важность EQ модератора для вовлечения участников конфликта в пересмотр позиций. Альтернативные методы влияния и убеждения
  • Практика отработки создания и предотвращения основных классов манипуляций
  • Часть 5

  • Работа со скрытыми и явными конфликтами в подразделении, в управленческой команде
  • Групповая динамика и конкурентные стратегии как источник конфликтов в группе. Взаимодополнительные отношения как источник конфликтов
  • Роль и действия руководителя. Установление границ и правил, формирование ценностей и норм
  • Навыки диагностики конфликтов у сотрудников
  • Косвенные и организационные методы разрешения конфликтов руководителем
  • Форма проведения семинара: Методы и формы обучения: упражнения, ролевые игры, анализ готовых кейсов и кейсов участников, мини-лекции с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников.

    Тренеры

    Ефимова Дарья Леонидовна: HR-консультант, тренер, психолог. Двенадцатилетний опыт работы в сфере тренингов, обучения и консалтинга, опыт работы на руководящих должностях (HR) в компаниях сектора IT, производство, консалтинг. Опыт создания и руководства новыми проектами.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Внимание. Есть где - квартиры в Одинцово, торг.
    c21-odintsovo.ru

    Информация