Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе»
Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.
Программа тренинга
Цель:
Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта
В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:
Планирование и подготовка к участию в выставке
Определение целей, бюджета и программы участия в выставке
План-график подготовки к выставке
Написание сценария выставки
Вспомогательные материалы необходимые для выставки
Анализ собранных данных
Специфика разных видов выставок
Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки.
Планирование работы стенда
Правила эффективной экспозиции
Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами
Как привлечь внимание к стенду
Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания
Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Их использование в контексте выставки.
Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки
Психология для индивидуальной работы и работы с массами
Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы
Написание рекламных текстов.
Значение цвета и других элементов оформления стенда
Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке
Распределение ролей и инструктаж
Способы привлечения внимания посетителей
Продажи на стенде.
Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов.
Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов.
Использование печатных материалов.
Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке..
Немедленные действия после выставки
Телемаркетинг
Сздание информационного шлейфа
Оценка результатов
Тренеры
Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).