![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинг для немаркетологов. |
| Даты проведения: | 18 октября - 19 октября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15 |
| Организатор: | Бизнес-тренинг и консалтинг |
Описание:Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме. Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга. Программа тренингаПрограмма семинара: 1. Роль маркетинга в деятельности организации 2. Маркетинговая информационная система 3. Стратегический маркетинг 4. Операционный маркетинг Из отзывов участников: «Тренинг соответствует названию, т.к. в нем расшифровываются базовые понятия маркетинга и сопредельные понятия в сфере бизнеса для неспециалистов и предлагаются основные способы решения проблем эффективных продаж. Активно, интересно, доступно, с примерами!» О. Чукалина, ООО «Ашленд Евразия» «Хотелось систематизировать имеющиеся знания, дополнить их, узнать о современных тенденциях в маркетинге, о практике действий иных компаний, проанализировать ошибки и успехи. Ожидания оправдались во всем! Логическая взаимосвязь материала, комплексный подход к маркетингу. Отличный тренинг!» С. Бухов, ООО «Олимп» «Ожидания от тренинга оправдались на 100%. Очень полезен был материал о схемах проведения исследований, ЖЦТ. Очень познавательный, интересный по содержанию и форме тренинг!» Е. Денякина, «ОЛТРИ Трейдинг» «На тренинге ожидала получить общие сведения о маркетинге. Ожидания оправдались во всем! Весь материал полезен и нужен. Программа продумана очень удачно, выделены самые важные понятия. Доступные, понятные вспомогательные материалы. Приятная и запоминающаяся манера подачи материала». О. Цыганкова, МПК «Кролл Ассошиэйтс» «Ожидала получить первичные знания, основные понятия и узнать о практических шагах по их воплощению. В принципе ожидания оправдались + получены дополнительные знания. Очень полезны были практические задания. Впечатление – положительное, тренер хорошо держит аудиторию». З. Сарбашева, Представительство «Мерц Фарма ГмбХ Ко. КГаА» «Хотела узнать об основных понятиях, системе анализа. Ожидания от тренинга оправдались во всем и впечатления от тренинга только хорошие». О. Кабанова, ГК «Технология металлов» ТренерыОлег Заболотный |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||