Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинг для немаркетологов.

Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинг для немаркетологов.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Маркетинг для немаркетологов.
Даты проведения:08 декабря - 09 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Что такое маркетинг и каковы его задачи?

Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

Программа тренинга

Программа семинара:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
  • 2. Маркетинговая информационная система

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
  • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
  • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
  • 3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
  • Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
  • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
  • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
  • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
  • 4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
  • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
  • Из отзывов участников:

    «Тренинг соответствует названию, т.к. в нем расшифровываются базовые понятия маркетинга и сопредельные понятия в сфере бизнеса для неспециалистов и предлагаются основные способы решения проблем эффективных продаж. Активно, интересно, доступно, с примерами!» О. Чукалина, ООО «Ашленд Евразия»

    «Хотелось систематизировать имеющиеся знания, дополнить их, узнать о современных тенденциях в маркетинге, о практике действий иных компаний, проанализировать ошибки и успехи. Ожидания оправдались во всем! Логическая взаимосвязь материала, комплексный подход к маркетингу. Отличный тренинг!» С. Бухов, ООО «Олимп»

    «Ожидания от тренинга оправдались на 100%. Очень полезен был материал о схемах проведения исследований, ЖЦТ. Очень познавательный, интересный по содержанию и форме тренинг!» Е. Денякина, «ОЛТРИ Трейдинг»

    «На тренинге ожидала получить общие сведения о маркетинге. Ожидания оправдались во всем! Весь материал полезен и нужен. Программа продумана очень удачно, выделены самые важные понятия. Доступные, понятные вспомогательные материалы. Приятная и запоминающаяся манера подачи материала». О. Цыганкова, МПК «Кролл Ассошиэйтс»

    «Ожидала получить первичные знания, основные понятия и узнать о практических шагах по их воплощению. В принципе ожидания оправдались + получены дополнительные знания. Очень полезны были практические задания. Впечатление – положительное, тренер хорошо держит аудиторию». З. Сарбашева, Представительство «Мерц Фарма ГмбХ Ко. КГаА»

    «Хотела узнать об основных понятиях, системе анализа. Ожидания от тренинга оправдались во всем и впечатления от тренинга только хорошие». О. Кабанова, ГК «Технология металлов»

    Тренеры

    Олег Заболотный

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Маркетинг для немаркетологов. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Маркетинг для немаркетологов. - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Маркетинг для немаркетологов.

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    turbobilet.ru
    Каталог товаров. Условия заказа и доставки
    weship2you.com

    Информация