Описание:
Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по специальности «Бармен».
Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере.
Продолжительность курса 14 аккадем.часов. Количество участников в группе не более 5 человек.
Время занятий группы: утро/день/вечер по 2 часа в день
Периодичность: понедельник-пятница
Продолжительность: 1 неделя + бонус - практика в ресторане
Бонус: После прохождения обучения, в качестве бонуса, по желанию предоставляется стажировка в ресторане, продолжительностью две недели. Далее, так же, по желанию, предоставляется трудоустройство.
Программа тренинга
Программа курса:
Знакомство с профессией. Основные требования, личностные характеристики и профессиональные навыки.
Роль бара в создании атмосферы ресторана и взаимосвязь с другими подразделениями.
Работа в команде
Общение бармена с гостем: поведение бармена, этика общения, запретные темы.
Организация работы бармена.
Устройство бара, санитарные требования к бару.
Получение и хранение барной продукции.
Отчетность бармена и снятие остатков. Инвентаризация.
Оборудование бара. Наименования и предназначение барной посуды.
Организация и подготовка рабочего места.
Бариста - магия кофе. Отдушки, добавки и украшение.
Кофе и алкоголь.
Горячие напитки на основе кофе.
Холодные напитки на основе кофе.
Рецепты.
Ассортимент алкогольной продукции и меню ресторана.
История и классификация.
Характеристики алкогольных напитков.
Правила подачи алкогольных напитков.
История коктейля.
Смешанные напитки и коктейли: классификация и характеристики.
Методы приготовления смешанных напитков и способы подачи.
Украшения и специи для коктейлей.
Классические коктейли, слоистые коктейли. Безалкогольные коктейли.
Способы и правила налива и подачи безалкогольных напитков.
Приемы флейринга в работе бармена. Захваты, наливы, комбинации.
Обслуживание гостей в баре. Правила сервиса.
Рекомендация напитков гостю.
Разрешение проблемы гостя.
Отработка практических навыков: выяснение предпочтений гостя, приготовление и подача напитков.
Тренеры
Гребнева Марина Сергеевна
|
|
Тренинг-менеджер, консультант
Год рождения:
1980 г.
Образование: Высшее
МНЭПУ, политолог - преподаватель обществоведческих дисциплин.
Дополнительная информация:
Наличие сертификата тренера компании "Росинтер"
Сертификат о прохождении курса "Строим систему обучения персонала" компании "Тренинг-партнер"
Сертификат об окончании курса английского языка "English first"
Опыт работы в СМИ и преподавания в школе
Хорошее знание японской кухни, литературы, традиций, праздников
Трудовая деятельность:
2007 г.
По настоящее время консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса "Московского Дома Ресторатора".
2008 г.
Тренинг-менеджер F&B отеля "Корстон"
МЕСТА РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ:
Сеть ресторанов "Матрешка" Тренинг-менеджер
Сеть ресторанов "Тануки" Тренинг-менеджер
Ресторан "Тануки" Заместитель директора, тренинг-менеджер
Ресторан-клуб "Ленинград" Управляющий ресторана
Ресторан "Планета Суши" Заместитель директора
Ресторан "Трам" старший менеджер
Клуб "Маяк" администратор клуба
Ресторан "Лабарданс" менеджер ресторан
Суши-бар "Изуминка" старший менеджер суши-бара
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Планирование и контроль исполнения бюджета.
Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана.
Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы.
Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора.
Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы.
Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.
Знание традиций японской и европейской кухни.
АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММЫ:
Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.
Разработка маркетинговых акций.
Программы для рядового персонала:
Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.
Правила хорошего сервиса.
Распространенные ошибки сервиса.
Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций.
Правила сервировки, подачи блюд и напитков.
Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.
Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений.
Основы санитарии.
Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы.
<Разрешение проблемы гостя./li>
Развитие внимания: наблюдательность в сервисе.
Проведение банкетных мероприятий.
Программы для менеджеров и заместителей директоров:
Мотивация персонала.
Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
Проведение собраний и интервью.
Основы планирования и тайм-менеджмента.
Обучение рядовых сотрудников.
Безопасность бизнеса.
Работа с кассовой системой.
|
|