![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное ведение переговоров по телефону |
| Даты проведения: | 19 октября - 20 октября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, ул. Донская дом 11, строение 2, Тренинговый центр |
| Организатор: | Эффект-Консалтинг |
Описание:Цели тренинга: приобретение участниками новых знаний и навыков в области ведения эффективных телефонных переговоров. Тренинг ориентирован на сотрудников подразделений, обязанности которых предполагают активное регулярное взаимодействие по телефону: линейные менеджеры, секретари, специалисты справочных служб, сотрудники отделов активных продаж и т.д. Программа тренингаПрограмма тренинга: Специфика телефонных переговоров Голос – как рабочий инструмент специалиста Анализ ситуации при входящем звонке Телефонное общение Аргументация, ориентированная на полезность Работа с возражениями Результативное завершение общения Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития Форма обучения: подача учебного материала осуществляется в интерактивном режиме и чередуется с групповой и индивидуальной работой, ролевыми играми, рассмотрением конкретных ситуаций и решением практических задач. ТренерыХаритон Александр Александрович: Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||