Курс, семинар, тренинг по теме: Оценка и диагностика персонала в организации

Курс, семинар, тренинг по теме: Оценка и диагностика персонала в организации

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Оценка и диагностика персонала в организации
Даты проведения:20 октября - 23 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Какие из психологических тестов применимы в практике оценки персонала? Как правильно провести аттестацию и построить систему мотивации персонала? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре. Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе.

Программа тренинга

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

Оценка на этапе приема новых сотрудников 
  • Этапы развития компании и найм персонала 
  • Требования компании и интересы кандидата:  кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое: о проблемах психологической совместимости
  • На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо?
  • Документальное обеспечение
  • Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала
  • Маркетинг найма:  изучение рынка труда, конкурентный анализ работодателей, позиционирование вакансии, разработка стратегии подбора, рекламная поддержка вакансии, бюджетирование и расчет затрат, PR-технологии при формировании имиджа работодателя
  • Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников 
  • Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание?
  • Как строить оценку кандидата при общении по телефону?
  • Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов
  • Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма
  • Метод интервью: как раскрыть кандидата?
  • Самопрезентация кандидата: как он себя продает?
  • Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата
  • Зачем нужна экспертная оценка кандидата?
  • Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд
  • «Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность)
  • Как помочь новому сотруднику встроиться  в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника. Первичная и вторичная адаптация – что это такое?
  • Assessment Center на стадии найма новых сотрудников: опыт российских компаний 
  • Принципы и валидность Assessment Center
  • Структура и организация Assessment Center. Подготовка наблюдателей. Выбор консультанта-ведущего (модератора)
  • Мотивация кандидатов для прохождения Assessment Center и способы снижения стресса
  • Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
  • Анализ результатов Assessment Center
  • Оценка персонала в системе HR Management 
  • Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
  • Практикум: «Подготовка  нормативной базы оценки персонала»
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Метод 360 градусов
  • Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
  • Практикум: «Разработка учебной модели компетенций»
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум:  «Построение профиля должности»
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации
  • Тренеры

  • Боброва Ольга Владимировна
  • Самоукина Наталья Васильевна
  • Черникова Ирина Анатольевна
  • Отзывы

    Программа составлена отлично, с рядом полезных case (реальных). Теорию преподаватели преподнесли легко, понятно, структурировано. Полезно и применимо к нашей компании. Хорошая организация проведения тренингов, подход к группе. Спасибо за бесценный опыт, полученный на занятиях! 

    Селиванова Екатерина Евгеньевна, специалист отдела кадров ОАО "Сода", республика Башкортостан

    Программа была очень полезна, развивающая внутренний потенциал слушателей. Огромное спасибо преподавателям – за максимальную отдачу и положительный заряд эмоциями и знаниями!

    Глейзер Евгения, специалист ОАО «Единая Европа-С. Б.», г. Москва

    Полезная, структурированная, информация, важность применения ее в практическом опыте, выделены важные моменты. Преподаватели интересны как профессионалы, разный стиль подачи материала. Очень интересно, много положительных эмоций. Я получила ответы на все вопросы,  с которыми приехала на программу.

    Пройдакова Ирина Викторовна, менеджер по персоналу, ООО «КонсалтАудитПроект-Юг»

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Оценка и диагностика персонала в организации (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Оценка и диагностика персонала в организации - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Оценка и диагностика персонала в организации

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    загородная недвижимость прогаль
    Круг, труба, арматура и др. Проволока, метизы, трубы, фитинги, листы и пр
    stroymetall.ru

    Информация