Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия
Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге
Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Программа тренинга
Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия
Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге
Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки
Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR
Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг
Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала
Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям
Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами
Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения
Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех
Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.)
Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
Рекламное объявление как письменная коммуникация
Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия
Основные составляющие рекламного послания
Информация, необходимая копирайтеру
Message и его вербальное и визуальное представление
Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме
Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил
Правовое обеспечение
Основы эффективного делового общения
Имидж руководителя и сотрудников компании
Тренеры
Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).