Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход

Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход
Даты проведения:25 октября - 26 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Цель семинара: Обеспечить основные знания и практические навыки в области интеграции таких ключевых бизнес-процессов маркетинга как планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии. В ходе занятия будут использованы современные зарубежные и отечественные разработки и методики в области управления маркетингом и оценки его эффективности, практические примеры из практики российских компаний. Слушателям буден дан четкий алгоритм построения системы маркетинга предприятия. В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий, будут участвовать в выполнении практических заданий. Слушатели семинара получат учебное пособие, в котором будут описаны как теоретические и методологические основы изучаемой темы, практические примеры, ее иллюстрирующие, образцы рабочего инструментария. Семинар ориентирован на:

  • Директоров, исполнительных директоров и владельцев небольших компаний;
  • Директоров по маркетингу и коммерческой деятельности;
  • Начальников отделов маркетинга и их заместителей;
  • Маркетологов, специалистов и менеджеров по маркетингу;
  • Специалистов бюро планирования маркетинга.
  • В ходе семинара слушатели научатся:

  • Диагностировать основные проблемы организационной системы маркетинга предприятия, системы планирования и контроля маркетинга;
  • Понимать логику маркетинговых решений и последовательность шагов по построению системы маркетинга на предприятии;
  • Интегрировать решения в сфере планирования, организации и контроля маркетинга на предприятии;
  • Понимать структуру и содержательные требования к стратегии маркетинга, к годовому плану маркетинга;
  • Строить систему бюджетирования маркетинговой деятельности;
  • Строить функциональные планы и рабочие программы маркетинговой деятельности;
  • Отбирать применимые для их собственной практики показатели эффективности функционирования системы маркетинга;
  • Оценивать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг.
  • Программа тренинга

    1-й день
    1. Интегрированный подход к построению системы маркетинга: с чего начать?
    2. Современная парадигма маркетинга. Ключевые тенденции развития российского маркетинга
    3. Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятия. Основные функции и бизнес-процессы, влияющие на эффективность маркетинговой деятельности предприятия
    4. Сущность и содержание системы маркетинга современного предприятия. Основные проблемы и ключевые решения в сфере управления системой маркетинга предприятия
    5. Сущность интегрированного маркетинга. Алгоритм построения интегрированной маркетинговой системы предприятия
    6. Зачем проводить аудит (ревизию) маркетинга? Задачи, которые можно решить в ходе аудита маркетинга. Формы и виды аудита маркетинга: все «за» и против»
    7. Практикум:
    8. Экспресс-аудит системы маркетинга предприятий участников семинара (индивидуальное выполнение)
    9. Организация маркетинга на предприятии
    10. Аудит организационной среды маркетинга: основные методики оценки оптимальности действующей организационной схемы управления маркетингом
    11. Не меняющаяся долгое время организационная схема управления маркетингом: это хорошо или плохо? Признаки неоптимальности схемы управления маркетингом
    12. Подходы к оценке экономической эффективности организационной схемы управления системой маркетинга. Сущность ФСА (функционально-стоимостного анализа)
    13. Основные подходы к организационному планированию маркетинга: способы построения эффективной службы маркетинга
    14. Обзор наиболее эффективных организационных схем управления маркетингом: их «плюсы» и «минусы», границы применимости
    15. Ключевые проблемы организационного планирования маркетинга и рекомендации по их решению:
    16. Основные структурные единицы службы маркетинга. Нужно ли объединять «маркетинг» и «сбыт»?
    17. Этот загадочный отдел маркетинга: кому подчиняется, какие функции и бизнес-процессы реализует? Основные зоны ответственности и функциональные обязанности начальника отдела маркетинга и маркетолога
    18. Делегирование полномочий: что лучше – «плоская» или «высокая» схема управления и как найти свою «золотую середину». Нужен ли компании вице-президент и директор по маркетингу?
    19. Чем опасен экстенсивный путь развития службы маркетинга: когда растет штат и падает экономическая эффективность маркетинга
    20. Кто такие brand-менеджер и product-менеджер?
    21. Развитие географической структуры маркетинга: выгоды и «подводные камни» развития собственной сбытовой сети
    22. Состав организационных документов, необходимых для эффективного функционирования службы маркетинга: без чего нельзя обойтись
    23. Практикум:
    24. Разбор примеров проектов реструктуризации службы маркетинга российских предприятий: «до» и «после»
    25. Оценка оптимальности организационной схемы управления маркетингом (на примере предприятия одного из участников семинара)
    26. 2-й день
    27. Построение системы планирования маркетинга
    28. Планирование маркетинга – основа системы планирования предприятия. Общая схема бизнес-процессов планирования, место и роль планирования маркетинга в общей системе бизнес-планирования предприятия
    29. Какие виды планов маркетинга имеет смысл иметь предприятию. Кто должен заниматься планированием маркетинга?
    30. Стратегия маркетинга и стратегический план маркетинга – это одно и то же?
    31. Аудит стратегии маркетинга: какие вопросы необходимо задать самим себе, чтобы оценить эффективность действующей стратегии маркетинга. Ревизия стратегических целей маркетинга
    32. Стратегический план маркетинга: структура, содержательные требования, процедура разработки. Система возможных стратегических целей маркетинга. Технология целеполагания в стратегическом маркетинге. Состав исходной информации, необходимой для составления стратегического плана маркетинга. Процедура регулярной ревизии стратегии маркетинга
    33. Тактический уровень планирования маркетинга: возможные конфигурации. Разработка годового плана маркетинга: структура и требования к документу. Набор ключевых количественных показателей плана маркетинга предприятия
    34. Состав исходной информации, необходимой для составления годового плана маркетинга
    35. Применение системы сбалансированных показателей (ССП) в маркетинге: как заложить стратегические цели в планы деятельности каждого сотрудника системы маркетинга
    36. План маркетинга по новому продукту (бренду)
    37. От плана к практической деятельности: разработка функциональных планов, рабочих программ, сетевых календарных планов деятельности
    38. Практикум:
    39. Разработка «дерева целей» стратегии маркетинга предприятия (выполняется в мини-группах)
    40. Разработка системы ССП для стратегии маркетинга (выполняется в мини-группах)
    41. Бюджетирование маркетинговой деятельности
    42. Зачем предприятию бюджет маркетинга?
    43. Примерная структура бюджета маркетинга и рекомендуемые плановые статьи расходов
    44. Особенности бюджетирования маркетинга на разных рынках
    45. Основные техники, применяемые при планировании бюджета: их достоинства и недостатки
    46. Организация бюджетного процесса
    47. Оценка эффективности бюджета маркетинга
    48. Практикум:
    49. Определение оптимальной структуры бюджета маркетинга предприятия (выполняется в мини-группах)
    50. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
    51. Как организовать на предприятии эффективный контроль маркетинга: основные формы и методы контроля. Основные подходы к оценке эффективности системы маркетинга предприятия. Кто и как часто должен контролировать эффективность маркетинга?
    52. Наиболее надежные индикаторы эффективности маркетинга. Почему нужен комплекс показателей: опасности измерения эффективности маркетинга по динамике показателей доли рынка и объема продаж
    53. Скрытые резервы повышения экономической эффективности маркетинга. Назначение и структура маркетингового отчета о прибылях и убытках (P&L)
    54. Сущность маркетинговых инвестиций (МИ). Какие расходы относятся к МИ?
    55. Обзор современных методов оценки эффективности маркетинговых инвестиций
    56. Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI) и методика его расчета
    57. Практикум:
    58. Определение показателя ROMI
    59. Разработка концепции маркетинговой стратегии повышения прибыльности предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах)

    Материалы: Участникам выдается уникальное методическое пособие к семинару, а также CD-диск с дополнительными справочными, иллюстративными и методическими материалами по проблематике семинара.

    Тренеры

    Автор и ведущий - Матюшина Татьяна Владимировна: Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных). Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Платья Karen Millen по низким ценам. Восхищенные взгляды гарантируем
    melanika.com

    Информация