![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с клиентами |
| Даты проведения: | 26 октября - 27 октября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, ул.Аргуновская д.2 |
| Организатор: | Центр делового развития "Профи-Карьера" |
Описание:
Программа тренингаНа РєРѕРіРѕ рассчитан семинар: Программа рассчитана РЅР° всех, РєРѕРјСѓ РїРѕ СЂРѕРґСѓ деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать СЃ клиентами. Цель семинара: Рћ чем расскажет семинар: Ртапы процесса обслуживания: Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха РІ обслуживании клиентов. Что такое внутренние Рё внешние клиенты. Политика Рё стандарты РІ области обслуживания: Что означает фраза "Клиент всегда прав". Что такое "ориентация РЅР° клиента". Кто отвечает Р·Р° качественное обслуживание клиентов. Установление контакта: Как произвести благоприятное впечатление РЅР° клиента. Выявление потребностей клиента: Какие потребности РјРѕРіСѓС‚ быть Сѓ клиентов. Как узнать, РІ чем нуждается ваш клиент. РњРѕР¶РЅРѕ ли угадать потребности клиента, РЅРµ вступая СЃ РЅРёРј РІ контакт. Как определить тип вашего клиента. Удовлетворение потребностей клиента: Как превзойти ожидания клиента Рё сохранить его навсегда. Взаимодействие СЃ "трудными клиентами": Как вести себя СЃ требовательными, рассерженными, нерешительными Рё болтливыми клиентами. Как успешно работать СЃ претензиями. Контроль Рё обратная СЃРІСЏР·СЊ: Как оценить эффективность системы обслуживания. РџРѕ окончании участники СЃРјРѕРіСѓС‚:
Метод ведения семинара: Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала. ТренерыТетерина Татьяна Николаевна |
|