После овладениями классическими базовыми навыками менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль и развитие сотрудников и т.д.) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи.
Аудитория: руководители высшего и среднего звена
Программа тренинга
Эмоциональный подход к менеджменту
Эмоциональное притяжение;
Эмоции как открытая система;
Свойства «Зеркальности»;
Эмоциональный интеллект и его составляющие;
Резонанс в общении;
Репертуар менеджера: Стили управления. Их характеристики и особенности;
Эмоциональный подход к анализу и оценке ситуации;
Выбор правильного стиля управления в зависимости от ситуации.
Развитие навыков необходимых эффективному менеджеру.
Парадигма. Её влияние на характер, эмоции и успешность менеджера;
Эффективные изменения;
Скачек восприятия;
Ваши главные цели. Как их правильно определить;
Самореализуемые пророчества и эмоциональный менеджмент;
Навыки понимания;
Подходы к правильному взаимодействию с другими.
Эмоциональный менеджмент в организации
Эффективные способы развития эмоционального интеллекта в компаниях;
Эмоциональные установки сотрудников. Как с ними работать и как их эффективно использовать на благо компании;
Разрывы в видении (желаемый образ компании и реальный). Анализ и программа действий).
Тренеры