За два дня Вы получите уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики, автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.
Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
Цель семинара - предоставить участникам технологию, позволяющую:
получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
проводить маркетинговые исследования;
рассчитывать цены на товар;
проводить эффективные рекламные кампании;
строить дилерскую сеть;
создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.
Программа тренинга
-
Как устроен маркетинг сферы В2В
-
Основные понятия современного маркетинга. В2В
-
Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода
-
В чем специфика российского маркетинга В2В
-
Отличия В2В маркетинга от массового
-
Концепции современного маркетинга. Как выбрать правильную
-
Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь
Групповое практическое занятие
Определить в какой маркетинговой концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию
-
Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В
-
Что такое "маркетинговый конвейер". Новый подход к маркетингу на В2В
-
Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации
-
Новые конкурентные преимущества вашего старого товара. Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар
-
Мотивация покупателя на рынке В2В
-
Анализируем конкурентов и готовимся к маркетинговому исследованию
Деловая игра
Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании
-
Маркетинговые исследования на рынке В2В
-
Типичные ошибки российских маркетологов. Почему исследований не дают правильной картины
-
Как спланировать исследование рынка В2В
-
Как составить правильную анкету исследования
Групповое практическое занятие
Ознакомиться с ТЗ на маркетинговое исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению
-
Сегментация и позиционирование
-
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка
-
Рассчитываем объем спроса на предложение вашей компании
-
Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования
-
Ассортиментно - ценовая политика предприятия на рынке В2В
-
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на рынке В2В
-
Специфика ценообразования на промышленных рынках
-
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования
-
Деловая игра
-
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение
-
Маркетинговые коммуникации и сбыт на рынке В2В
-
Реклама. Основные ошибки российских рекламистов и маркетологов
-
Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании
-
Как повысить отдачу от рекламы
-
расчет экономической эффективности инвестиций в маркетинг
Форма семинара:
Методика управления маркетингом в сфере B2B, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.
Тренеры
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».