Что такое CRM и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе.
Новая ситуация на рынке и потребители нового типа
Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса
Программа тренинга
Целевая аудитория:
Руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, менеджеры и специалисты по работе с клиентами
Цель семинара-практикума:
Освоение практических инструментов построения отношений с клиентами
Изучение основных подходов к формированию лояльности клиентов
Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности клиентов
Знакомство с характеристиками существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM
Программа семинара:
Что такое CRM и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе.
Новая ситуация на рынке и потребители нового типа
Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Практический анализ текущего состояния отношений с клиентами
Ориентация на клиента, сегментация клиентской базы и направленный маркетинг – практические инструменты повышения прибыли компании
Основные функции CRM: управление контактами, взаимоотношениями, продажами, запросами потребителей, взаимодействие с ними, аналитика и т.п.
Стратегия и тактика CRM . Основные направления программ построения отношений с клиентами.
Программы лояльности – составная часть CRM технологии
Лояльность: определение, значение, типы, способы формирования
Целевые аудитории программ лояльности
Правила построения лояльности
Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)
Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
Формирование базы данных клиентов
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент CRM
Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами
Разработка систем стимулирования
Пирамида восприятия бренда и использование CRM на ее ступенях
Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса
Общие характеристики существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM
Обзор CRM систем
Практические рекомендации по выбору и внедрению CRM-систем в условиях российского рынка IT технологий
Тренеры
Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).