Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:
Сколько товара должно храниться на складе?
Сколько и когда закупать?
Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика?
Как спрогнозировать продажи?
Если Вас мучают вопросы:
Как сделать так, чтобы товар не залеживался?
Как уменьшить стоимость хранения и доставки?
Все ли товары равноценны?
то этот семинар создан специально для Вас.
Семинар структурирует современный наиболее эффективный опыт управления запасами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций и кейсов доступным языком помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
Семинар ориентирован на коммерческих, исполнительных директоров, начальников отделов снабжения, логистиков компаний, обладающих значительным складским запасом.
Программа тренинга
-
Признаки плохого управления запасами
-
Подготовка статистики
-
Внесение корректировок в статистику: методы улучшения прогноза продаж
-
Корректировка нетипичных продаж
-
Корректировка дефицита
-
Корректировка места отгрузки
-
Корректировка времени отгрузки
-
Корректировка отгруженного товара
-
Корректировка внутренних перемещений
-
Сглаживание по 3-м и по 5-и точкам: уменьшение влияния случайных факторов
-
Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать
-
Экспертные
-
Экстраполяционные
-
Регрессионные
-
Сравнение методик: когда какую применять?
-
Способы определения погрешности прогноза
-
Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах!
-
Пошаговый анализ базовых моделей
-
С фиксированным сроком заказа
-
С фиксированным объемом заказа
-
Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом
-
Модель «максимум-минимум»
-
Модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»
-
Алгоритм оптимизации складского запаса
-
Определение исходных условий
-
Анализ этапов доставки
-
Определение среднего запаса
-
Расчет оптимального заказа
-
в стандартных условиях
-
в условиях длительного изготовления заказа
-
в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках
-
в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках
-
в условиях длительной транспортировки заказа
-
в случае транзитной грузовой нормы
-
в условиях высокой инфляции
-
Определение страхового запаса
-
Расчет момента заказа
-
Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
-
Определение типа распределения спроса и предложения
-
Определение степени удовлетворения спроса
-
Расчет математического ожидания
-
Расчет среднего квадратического отклонения
-
Расчет страхового запаса
-
Определение размера заказа
-
Как правильно выбрать модель?
-
Подстройка выбранной модели к реальной ситуации. Теория – это еще не все!
Тренеры
Автор и ведущий - Терехин Константин Игоревич:
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке. Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.