Конкуренция РІ сфере образования растет СЃ каждым днем, ведь желающих продолжить профессиональный СЂРѕСЃС‚ становится РІСЃРµ больше. Поэтому позиционирование Рё продвижение услуг образовательного учреждения – РІСѓР·Р°, института повышения квалификации, бизнес-школы, - важная составляющая успешной деятельности, требующая РЅРµ только хорошего знания рынка Рё своего «РёРЅС‚еллектуального продукта», РЅРѕ Рё знания технологий продвижения образовательных услуг, умения планировать Рё организовывать маркетинговые, рекламные, PR мероприятия, оценивать эффективность деятельности
Программа тренинга
Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения
Характеристика рынка образовательных услуг
Конкуренция на рынке образования
Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
Недобросовестная реклама РІ образовании. Рекламные «СѓС…ищрения» Рё права потребителя РЅР° рынке образования
«РЎС‚оличный» рынок образования Рё региональные факторы
Менеджмент маркетинговой деятельности образовательного учреждения
Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы
Формирование и управление рекламным бюджетом
Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами
Практикум: определение оптимальной структуры организации маркетинговой деятельности
Технологии продвижения образовательных услуг
Событийный маркетинг
Выставочная деятельность
Коммуникационный сервис
Прямой маркетинг
Планирование маркетинговых, рекламных и PR мероприятий образовательного учреждения
Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
Выбор позиционирования
Определение целей и задач рекламной кампании
Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового планирования
Рспользование маркетинговых исследований РІ планировании рекламных мероприятий
Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения
Практикум: формирование перечня рекламных кампаний ОУ с учетом специфика образовательного продукта
Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий
Определение целей и задач маркетинговых, рекламных и PR акций
Выбор стратегии и тактики
Ведение документации по рекламным кампаниям
Проектный маркетинг и реклама
рекламные проекты как комплекс продвижения
организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
тестирование эффективности рекламных проектов
Организация PR-кампаний
дни открытых дверей
сопровождение памятных дат и традиционных праздников
Брендинг в сфере образования
Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
специфика брендинга в образовании
основные принципы брендинга
этапы создания бренда
Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
разработка эксклюзивных сувениров и наград
Практикум: тестирования бренда вашего ОУ
Управление корпоративным сайтом
Выбор типа интернет-сайта и разработка концепции
Рнформационная начинка сайта
Хостинг и безопасность сайта
Выбор внешних сервисов
Продвижение сайта, поисковая оптимизация
Создание и управление корпоративным изданием
Корпоративное РЎРњР, как ресурс продвижения
Печатные Рё электронные РЎРњР
Редакционная политика и маркетинговые цели
Концепция издания и маркетинговые задачи
Дизайн издания как рекламный инструмент
Практикум: формирование уникальной тематики корпоративного издания с учетом целевых аудиторий и маркетинговых целей
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности
Тренеры
Даниленко Любовь Владимировна