Сегодня индустрия гостеприимства - быстро развивающаяся и перспективная. Представляем Вам современные и практичные программы по управлению отелем.
Цель программы
Повышение уровня компетенции и профессионализма управляющих и собственников гостиниц, выработка практических рекомендаций и инструментов решения основных вопросов управления отельным бизнесом на примерах успешных зарубежных концепций. Комплексные знания, полученные на прграмме, позволят адаптировать международный опыт под потребности российских отелей. Вы также сможете задать вопросы и получить консультации от Theodor Kubak (Теодора Кубака) - бакалавра туристического менеджмента (венская Школа Гостиниц и Туризма, 1983), президента управляющей компании SERVUS INTERNATIONAL, имеющего огромный опыт участия в проектах по управлению отелями класса 4-5 звезд
Место проведения: Москва
Этот семинар для Вас, если Вы
управляющий или собственник отеля, инвестор, финансовый директор, оператор гостиницы, руководитель департамента гостиницы
В результате обучения Вы
получите исчерпывающую информацию о финансировании и девелопменте гостиничного бизнеса
изучите все виды управленческих контрактов, возможности и риски франшизных и лицензионных соглашений
детально рассмотрите все виды гостиничных операций и все, что касается вопросов эксплуатации отеля
узнаете, как оценить эффективность бренда вашего отеля
сможете повысить доходность отеля в результате совершенствования управления сервисом, построения грамотной маркетинговой политики, внедрения механизмов финансового анализа
Формы работы
информационный семинар, практическая работа, вопросы-ответы. Эффективное взаимодействие между преподавателем и аудиторией обеспечивается синхронным переводом
Программа тренинга
Модуль 1. Управление отелем: открытие и эксплуатация
1. Классификация отелей. Сильные и слабые стороны. Последние мировые тенденции
Гостиницы, курортные комплексы, смешанные комплексы, кондоминиумы. Характеристики. Сервис, оборудование. Примеры (по Миру, Европе и России)
Категоризация типов гостиниц. Рэйтинг (количество звёзд). Бутик. Образ жизни. Примеры
2. Ключевые игроки на рынке
Операторы гостиниц
Фрэнчайзеры
Финансовые институты
3. Принципы и способы финансирования, финансовые модели
Типы финансирования
Ожидания инвесторов
Оценка рисков финансирующей стороной
Финансовые модели
Инвестиции в акционерный капитал (частные / институциональные). Инвестиции / Заемное финансирование. Определение условий выхода. Примеры для всех моделей
4. Девелопмент отеля
Характеристики земельного участка – риски и возможности
Затраты на строительство – по категориям гостиниц
Конструктив. Рассмотрение вариантов застройки
5. Определение проекта
Рассмотрение вариантов дизайна
Затраты на FF&E (Furniture, Fixtures & Equipment), т.е. Мебель, Принадлежности и Оборудование) – по категориям гостиниц
"Мягкие" затраты – по категориям гостиниц
6. Условия договоров управления и фрэнчайзинга
Сравнительный анализ типов договоров – риски и возможности – с точки зрения мировой и российской практики
Оценка различных типов договоров с точки зрения инвестора
7. Эксплуатации отеля
Эффективность брэндов и их влияние на восприятие и на эффективность гостиницы в целом: заполняемость, средняя цена, себестоимость (доходы и затраты)
Структура доходов и затрат: Номера, питание и напитки, др.
Характеристики GOP, Gross Operating Profits (ВОП, валовая операционная прибыль), маржинального дохода и резервов
Модуль 2. Доходное управление отелем
Организация эффективного управления. Формирование команды управления отелем
Период подготовки к открытию отеля
маркетинг и продажи, общий менеджмент, работа оперативной группы
Период функционирования отеля
типичная организационная структура и иерархия отчетности, в зависимости от типа отеля, местоположения, размера
Внедрение брэндинговых и операционных стандартов
Этапы разработки брэнда и позиционирования нового отеля на примерах международных гостиничных сетей
Требования к персоналу и описание ключевых позиций
Примеры стандартных операционных процедур для различных департаментов отеля
Разработка вопросников для проживающих, с целью оценки эффективности работы персонала
Введение в Mystery Shopping (оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя) и аудит качества
Повышение уровня квалификации персонала, обучение
Внедрение эффективных продаж и маркетинговой стратегии
Успешное маркетинговое планирование
Стратегия управления доходностью (в ручном режиме, либо с применением опробованного программного обеспечения).
Определение каналов продаж, их оптимизация. Услуги третьих сторон. Прямая дистрибуция в режиме online. Собственная команда по продажам
Унифицированная система счетов для индустрии гостеприимства (USALI)
Типовые показатели и их практика их использования для успешного управления доходностью отеля
Заполняемость
Средняя ставка за номер в день
RevPar (доходность на доступный гостиничный номер)
Gross Operating Profits (валовая операционная доходность)
GOPPAR (Gross operating profit per available room, Валовая операционная доходность на доступный гостиничный номер)
Практическое применение бюджетирования и ежедневной / ежемесячной / ежегодной отчетности. Практический подход к бюджетному планированию на основе заранее разработанных Excel-форм бюджетов
Тренеры
Theodor Kubak (Теодор Кубак)
Бакалавр туристического менеджмента (венская Школа Гостиниц и Туризма, 1983), президент управляющей компании SERVUS INTERNATIONAL, имеющий огромный опыт работы на российском рынке в качестве генерального менеджера отелей