Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отелем. Практический опыт 3 континентов

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отелем. Практический опыт 3 континентов

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Управление отелем. Практический опыт 3 континентов
Даты проведения:06 декабря - 09 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

Сегодня индустрия гостеприимства - быстро развивающаяся и перспективная. Представляем Вам современные и практичные программы по управлению отелем.

Цель программы Повышение уровня компетенции и профессионализма управляющих и собственников гостиниц, выработка практических рекомендаций и инструментов решения основных вопросов управления отельным бизнесом на примерах успешных зарубежных концепций. Комплексные знания, полученные на прграмме, позволят адаптировать международный опыт под потребности российских отелей. Вы также сможете задать вопросы и получить консультации от Theodor Kubak (Теодора Кубака) - бакалавра туристического менеджмента (венская Школа Гостиниц и Туризма, 1983), президента управляющей компании SERVUS INTERNATIONAL, имеющего огромный опыт участия в проектах по управлению отелями класса 4-5 звезд Место проведения: Москва

Этот семинар для Вас, если Вы

  • управляющий или собственник отеля, инвестор, финансовый директор, оператор гостиницы, руководитель департамента гостиницы
  • В результате обучения Вы

  • получите исчерпывающую информацию о финансировании и девелопменте гостиничного бизнеса
  • изучите все виды управленческих контрактов, возможности и риски франшизных и лицензионных соглашений
  • детально рассмотрите все виды гостиничных операций и все, что касается вопросов эксплуатации отеля
  • узнаете, как оценить эффективность бренда вашего отеля
  • сможете повысить доходность отеля в результате совершенствования управления сервисом, построения грамотной маркетинговой политики, внедрения механизмов финансового анализа
  • Формы работы

  • информационный семинар, практическая работа, вопросы-ответы. Эффективное взаимодействие между преподавателем и аудиторией обеспечивается синхронным переводом
  • Программа тренинга

    Модуль 1. Управление отелем: открытие и эксплуатация 1. Классификация отелей. Сильные и слабые стороны. Последние мировые тенденции

  • Гостиницы, курортные комплексы, смешанные комплексы, кондоминиумы. Характеристики. Сервис, оборудование. Примеры (по Миру, Европе и России)
  • Категоризация типов гостиниц. Рэйтинг (количество звёзд). Бутик. Образ жизни. Примеры
  • 2. Ключевые игроки на рынке

  • Операторы гостиниц
  • Фрэнчайзеры
  • Финансовые институты
  • 3. Принципы и способы финансирования, финансовые модели

  • Типы финансирования
  • Ожидания инвесторов
  • Оценка рисков финансирующей стороной
  • Финансовые модели
  • Инвестиции в акционерный капитал (частные / институциональные). Инвестиции / Заемное финансирование. Определение условий выхода. Примеры для всех моделей
  • 4. Девелопмент отеля

  • Характеристики земельного участка – риски и возможности
  • Затраты на строительство – по категориям гостиниц
  • Конструктив. Рассмотрение вариантов застройки
  • 5. Определение проекта

  • Рассмотрение вариантов дизайна
  • Затраты на FF&E (Furniture, Fixtures & Equipment), т.е. Мебель, Принадлежности и Оборудование) – по категориям гостиниц
  • "Мягкие" затраты – по категориям гостиниц
  • 6. Условия договоров управления и фрэнчайзинга

  • Сравнительный анализ типов договоров – риски и возможности – с точки зрения мировой и российской практики
  • Оценка различных типов договоров с точки зрения инвестора
  • 7. Эксплуатации отеля

  • Эффективность брэндов и их влияние на восприятие и на эффективность гостиницы в целом: заполняемость, средняя цена, себестоимость (доходы и затраты)
  • Структура доходов и затрат: Номера, питание и напитки, др.
  • Характеристики GOP, Gross Operating Profits (ВОП, валовая операционная прибыль), маржинального дохода и резервов
  • Модуль 2. Доходное управление отелем Организация эффективного управления. Формирование команды управления отелем Период подготовки к открытию отеля

  • маркетинг и продажи, общий менеджмент, работа оперативной группы
  • Период функционирования отеля

  • типичная организационная структура и иерархия отчетности, в зависимости от типа отеля, местоположения, размера
  • Внедрение брэндинговых и операционных стандартов

  • Этапы разработки брэнда и позиционирования нового отеля на примерах международных гостиничных сетей
  • Требования к персоналу и описание ключевых позиций
  • Примеры стандартных операционных процедур для различных департаментов отеля
  • Разработка вопросников для проживающих, с целью оценки эффективности работы персонала
  • Введение в Mystery Shopping (оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя) и аудит качества
  • Повышение уровня квалификации персонала, обучение
  • Внедрение эффективных продаж и маркетинговой стратегии

  • Успешное маркетинговое планирование
  • Стратегия управления доходностью (в ручном режиме, либо с применением опробованного программного обеспечения).
  • Определение каналов продаж, их оптимизация. Услуги третьих сторон. Прямая дистрибуция в режиме online. Собственная команда по продажам
  • Унифицированная система счетов для индустрии гостеприимства (USALI) Типовые показатели и их практика их использования для успешного управления доходностью отеля

  • Заполняемость
  • Средняя ставка за номер в день
  • RevPar (доходность на доступный гостиничный номер)
  • Gross Operating Profits (валовая операционная доходность)
  • GOPPAR (Gross operating profit per available room, Валовая операционная доходность на доступный гостиничный номер)
  • Практическое применение бюджетирования и ежедневной / ежемесячной / ежегодной отчетности. Практический подход к бюджетному планированию на основе заранее разработанных Excel-форм бюджетов

    Тренеры

    Theodor Kubak (Теодор Кубак)

    Бакалавр туристического менеджмента (венская Школа Гостиниц и Туризма, 1983), президент управляющей компании SERVUS INTERNATIONAL, имеющий огромный опыт работы на российском рынке в качестве генерального менеджера отелей

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление отелем. Практический опыт 3 континентов (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление отелем. Практический опыт 3 континентов - Россия, Москва - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление отелем. Практический опыт 3 континентов

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Развлекательные материалы. Международный сайт знакомств.
    ru.flirtic.com

    Информация