Курс, семинар, тренинг по теме: Процедура разработки стратегии. Стратегическое планирование

Курс, семинар, тренинг по теме: Процедура разработки стратегии. Стратегическое планирование

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Процедура разработки стратегии. Стратегическое планирование
Даты проведения:09 декабря - 10 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

Большинство руководителей концентрируют свои усилия на решении текущих задач, а вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности. Как сделать так, чтобы хаос бесчисленных представлений о перспективном развитии компании превратился в стройную систем? Как организовать процедуру разработки и утверждения стратегии? Как не допустить ошибок на этапе организации процесса и достичь нужного результата? К сожалению, большинство источников уделяют внимание инструментам разработки стратегии и отдельным стратегическим ходам, но именно процедура разработки стратегии во многом остается за кадром. Материалом для нашего семинара стали результаты и опыт организации и проведения стратегических сессий для большого количества компаний.

Программа тренинга

1. Исходная ситуация для планирования Понятие стратегии и история стратегической мысли Ситуация полной неопределенности Стратегия как видение Стратегия как паттерн Стратегия как план Стратегия в случае нескольких собственников Стратегия в публичной компании Миссия, видение, ценности 2. Организация процесса стратегического планирования Выявление заинтересованных сторон (стейкхолдеров) Три подхода формирования комитета по стратегии Информационное обеспечение стратегических сессий Организация и проведение стратегических сессий Подводные камни в разработке стратегии Образцы документов: а) положение о разработке стратегии в компании; б) чек-лист материального обеспечения стратегической сессии 3. Сбор информации для процедуры стратегического планирования Классификация источников информации и способов «съема» информации Проведение интервью и анкетирование ключевых лиц и сотрудников компании Сценарное планирование и выбор сценария Методы сбора экспертных оценок Процедура проведения управляемых мозговых штурмов Бенчмаркинг: поиск идей для развития Конкурентная разведка: наиболее распространенные вопросы и способы получения ответов на них Образцы документов: а) анкета диагностики проблемного поля компании; б) анкета анализа корпоративной культуры; в) опросник по сценарному планированию; г) вопросы для проведения управляемого мозгового штурма. 4. Самые популярные инструменты стратегического планирования STEP анализ; Стратегическая канва и кривая ценности; Ключевые факторы успеха, ключевые компетенции и VRIO анализ; Портфельный анализ: матрицы BCG и McKinsey 5 сил Портера, генерические стратегии, цепочка добавленной стоимости; Оригинальная процедура разбора SWOT анализа; Образцы документов: а) тест на стратегических интеллект; б) процедура проведения VRIO анализа; в) процедура разбора SWOT анализа; г) формализованная анкета по 5-ти силам Портера. 5. Формулирование стратегии Выбор из стратегических альтернатив; Заявление о стратегических целях; 7S McKinsey; Проверка стратегии на жизнеспособность и устойчивость; Процедура утверждения стартегии. Образцы документов: а) примерная структура стратегического плана; в) процедура взвешивания стратегических альтернатив. 6. Детализация стратегии и превращение ее в план Информирование о стратегии сотрудников компании; Управление по целям, ключевые показатели эффективности, сбалансированная система показателей; Матрица взаимных согласований и требований на ресурсы; Процедура бюджетирования; Расстановка точек контроля. Процедура пересмотра и до уточнения стратегии Образцы документов: а) матрица взаимных требований; б) таблица расстановки контрольных точек; в) матрица Вайсборда.

Тренеры

Кулинич Андрей Иванович Профессор Moscow Business School. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов. Является соавтором книги «Филиальная сеть. Развитие и управление», а также в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме «Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии». Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании «Центртелеком», «Адамас», «Веза», «Роспиртпром», «Кедр» и другие (более подробный перечень приведен ниже). Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года. Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров. Является автором и ведущим таких программ как: «Директор по продажам», «Директор по маркетингу», «Стратегические инициативы: курс на устойчивый рост», «Новые возможности старой клиентской базы: неиспользованные возможности», «Прогнозирование и бюджетирование продаж. Управление цепочками поставок», «Шесть шагов к большим продажам», «Анализ и оптимизация ассортимента», «Современные подходы к формированию сбытовых каналов», «Выдающиеся руководители: навыки управления» и многих других. Среди слушателей открытых и корпоративных семинаров представители таких компаний как Сбербанк, МТС, Вымпелком, Аскон, Росспиртпром, Евразия Телеком, Центртелеком, БелМаг, РЖД, Почта России, Хэпилэнд и т.д. Многочисленные публикации в таких изданиях как «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом». Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли. Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка: Генеральный директор, компания системный интегратор, лидер регионального рынка; Генеральный директор представительства дистрибуторской компании; Зам. Генерального директора по маркетингу и продажам производственной компании; Зам. Генерального директора крупного издательского холдинга и других руководящих позициях. Закончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Сертификаты Open University Business School, Columbus IT Partner и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний на территории СНГ. Является соавтором книги «Управление филиальной деятельностью» (выйдет в ноябре 2006 года), а так же в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме «Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии». Список выполненных проектов: ОАО «Лакокраска» (организационная диагностика, аудит системы продаж и маркетинга) «Изобуд» (организационная диагностика и реструктуризация) «СофтЛайн» (постановка системы продаж и маркетинга, управления филиальной сетью) Региональный оператор сотовой связи (постановка системы продаж и маркетинга) Поставщик ИТ оборудования и услуг (постановка системы управления продажами, обучение продавцов) Издательский холдинг (сопровождение новых издательских проектов, поглощение конкурентов) «АльАктив» (аудит внутренних бизнес – процессов, аудит системы продаж и маркетинга) Предприятие по производству и продаже офисной мебели (внедрение CRM системы, аудит и корректировка системы продаж и маркетинга) Асфальтобетонный завод (аудит информационных систем и процедур работы с клиентами) «Инфобанк» (анализ клиентской базы, стратегия позиционирования и продвижения на рынке, постановка продаж банковских услуг) Региональный банк – разработка стратегии Дистрибьютор американской косметики – оптимизация сбытовой региональной сети Постановка системы прогнозирования и управления запасами крупной оптовой компании Аудит, оптимизация и повышение эффективности отдела продаж оптовой компании, лидер рынка Разработка региональной сбытовой стратегии поставщика автозапчастей для легковых автомобилей (лидер рынка) Разработка стратегии управления ассортиментом региональной дистрибуторской компании (продукты питания) Разработка товарной стратегии для федерального бренда Диагностика и изменение системы управления федеральной оптовой компании (строительные материалы) Диагностика и разработка программы изменений филиальной стратегии промышленной компании (система промышленной вентиляции, лидер рынка) Разработка стратегии региональной холдинговой компании, индивидуальное консультирование собственника и ряд других.
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Процедура разработки стратегии. Стратегическое планирование (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Процедура разработки стратегии. Стратегическое планирование - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Процедура разработки стратегии. Стратегическое планирование

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

tvoypaket.ru
Полный текст договора аутсорсинга персонала. Получите готовый пример здесь
integrastuff.ru

Информация