![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Понимание потребителей: как воздействовать на потребительское решение |
| Даты проведения: | 13 декабря - 00 0000 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 63 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, Московская Академия Государственного и Муниципального Управления (МАГМУ), Товарищеский пер., д. 19 |
Описание:На семинаре рассматриваются главные аспекты изучения поведения потребителей – изучение собственно потребителей, потребностей потребителей, закономерностей их поведения. Автор предоставляет не только необходимую базу знаний в области поведения потребителей, но также и методологию исследования данного вопроса. Автор акцентирует внимание участников на важности вопроса понимания потребителей для формирования стратегии компании, а также ее продуктовой, ценовой и коммуникационной политики. Практическая часть семинара включает рассмотрение примеров, иллюстрирующих темы семинара, выполнение практического задания, а также консультации участников по конкретным вопросам, связанных с деятельностью их компаний. Программа тренинга1-й день – 13 декабря 10.00-11.30Процесс принятия решения о покупке. Потребность как основа поведения потребителя. Осознание потребности. Поиск, оценка и выбор вариантов. Принятие решения. Критерии оценки, их значимость. Процесс покупки. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Ресурсы потребителей – финансовые, познавательные и временные. Отношение потребителя к продукту. Методы измерения отношений. Стратегии и методы формирования и изменения отношения потребителей. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Ситуационный анализ: какие критерии выбора использует потребитель, как проанализировать принимаемое потребителем решение. Практическое занятие « Как измерить отношение потребителя к продукту» 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Выбор стратегии формирования и изменения отношения потребителя к продукту 2-й день – 14 декабря 10.00-11.30 Факторы внешнего влияния на поведение потребителя: социально–экономические, демографические, культурные. Влияние семьи (домохозяйства) на поведение потребителя. Социальная стратификация. Этно–культурные факторы в потребительском поведении. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Жизненный стиль и потребительское поведение. Сегментация потребителей. Требования к сегменту. Жизненный цикл продукта и поведение потребителя. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Учет особенностей поведения потребителей в маркетинговой деятельности компании. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Разбор конкретных ситуаций. Ответы на вопросы участников семинара 17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара ТренерыАЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВ,профессор Московской Международной Школы Бизнеса МИРБИС, руководитель программы ЕМВА, доцент кафедры психологии Московского городского педагогического университета. Автор 19-ти научных работ по социальной психологии и проблемам управления, в том числе: «Организационное поведение» (учебное пособие), «Поведение потребителей» (учебное пособие), «Памятка руководителю трудового коллектива по психологии управления» (руководство). Преподаватель в ведущих бизнес школах России – МИРБИС, АНХ, Финансовой Академии, РАГС при Правительстве РФ (социальная психология, организационное поведение, практические навыки работы менеджера, поведение потребителей) |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||