Курс, семинар, тренинг по теме: Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания

Курс, семинар, тренинг по теме: Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания
Даты проведения:14 декабря - 14 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Ярославская, д.15, корп. 2, отель "Оксана", зал "А"

Описание:

Приглашаем Васпринять участие во втором семинаре цикла «Сервис как искусство»:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЧМАРКИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Целевая аудитория: топ-менеджмент компаний, руководители департаментов маркетинга, управления розницей и служб персонала, менеджеры по качеству компаний В2С и В2В.

На семинаре участникам будет представлены принципы управления сервисом в компании, продемонстрированы современные техники стандартизации сервиса. Слушатели узнают о силе и возможностях бенчмаркинга, источниках информации, ее структуризации и интерпретации. Семинар-практикум будет проходить в форме интерактива, где участники самостоятельно и с помощью бизнес-тренеров попрактикуются в освоении предложенных методик.

Семинар состоится 14 декабря 2010 г. с 10:00 до 16:00.

Стоимость участия в семинаре 6900 руб. (НДС не облагается)

Более полную информацию о семинаре можно найти на сайте компании: www.elseagency.ru в разделах KnowledgeBank«Семинары и тренинги», а также получить по телефону: +7 495 920 25 10.

Заявки на участие в семинаре принимаются до 1 декабря 2010 г. включительно по e-mail: [email protected].

Программа тренинга

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10.00 – 10.30

Регистрация участников, утренний кофе в «книжной» гостиной

В нашей гостиной Вы найдете уникальную книжную полку с интересными изданиями и статьями по теме семинара

10.30 - 11.30

Стандарты обслуживания: теория и практика

  • С чего начинается сервис? Принципы управления сервисом в компании.
  • Стандартизация сервиса: зачем и кому это нужно?
  • HR или маркетинг: кто ответственен за разработку стандартов
  • Стандарты обслуживания: актуальность для b2bи b2cрынков, особенности разработки
  • Структура документа
  • Использование различных техник (Experience Map, потребительского сценария и др.) при разработке стандартов обслуживания
  • 11.30 – 11.50

    Кофе-брейк

    11.50 – 13.00

    Практикум (работа с конкретными примерами):

  • Разработка ExperienceMapдля реального бизнеса
  • Выработка принципов стандартизации
  • Детализация стандартов по выбранным точкам контакта
  • 13.00 - 14.00

    Бизнес-ланч

    14.00 - 16.00

    Бенчмаркинг на службе у сервиса

  • Разработка стандартов обслуживания: какие маркетинговые исследования можно использовать
  • Ориентиры для бенчмаркинга компаний
  • Внешний бенчмаркинг: типы, возможности, ограничения
  • Стандарты обслуживания: что искать и на кого равняться (примеры)
  • Практические советы: источники, исследования, интерпретация
  • 15 минут – отдых в «книжной» гостиной

    Практикум

  • Интернет-mining: поиск информации и ее структуризация на примерах бизнесов компаний-участниц
  • Тренеры

    Галина Эль-Кухун - Генеральный директор сервис-консалтинговой компании ELSEagency

    Юлия Сеина - Управляющий партнер сервис-консалтинговой компании ELSEagency.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Изделия из фарфора. Информация о ресторанах группы
    horecamarket.ru

    Информация