Курс, семинар, тренинг по теме: Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)

Курс, семинар, тренинг по теме: Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)
Даты проведения:15 декабря - 16 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

Руководителям компаний и Hr-департаментов сегодня приходится решать множество вопросов, в том числе и такие: как достичь поставленных целей, как привлечь и удержать ценных для компании сотрудников и повысить их результативность? Один из основных путей решения этих проблем — построение эффективной системы мотивации и оплаты труда. В настоящий момент многие российские компании совершенствуют систему компенсации, разрабатывая справедливую систему вознаграждения, стимулирующую сотрудников на выполнение целей организации. Семинар предлагает методику, основой которой является постановка целей по принципу SMART и разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников, которые позволяют измерить степень достижений цели. Размер вознаграждения (переменной части) устанавливается в зависимости от выполнения сотрудником установленных для него KPI. По западной статистике, у предприятий, внедряющих данную систему эффективность повышается на 15-25%.

Программа тренинга

1 день Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда. Составляющие компенсационной системы. Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда. Постановка и декомпозиция целей в формате SMART. Performance management - управление эффективностью деятельности - основа для разработки переменной части зарплаты. Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. 2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки. Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Практика применения на российских и зарубежных предприятиях. Ключевые показатели эффективности руководителей и сотрудников основных подразделений. KPI для производства: начальников основных и производственных цехов, мастеров, рабочих. KPI для оптовых и розничных торговых предприятий: коммерческого директора, руководителей отдела продаж, сотрудников отдела продаж, заведующих магазинов. Практикум 3 часа. Работа над кейсом. Разработка матриц целей и ключевых показателей эффективности. Презентации команд. 2 день. Ключевые показатели эффективности руководителей и сотрудников поддерживающих подразделений. Критерии измерения. KPI для департамента службы управления персоналом: директора по персоналу, менеджера по подбору персонала, специалиста по обучению . KPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера и др. KPI для ИТ- службы: руководителей отдела внедрения, разработки, системных администраторов, программистов. Критерии измерения KPI: отклонение в сроках выполнения, расчет индекса удовлетворенности внутреннего клиента и др. Упражнение. Построение матрицы целей, расчет результативности и размера вознаграждения для сотрудника поддерживающего подразделения. «Подводные камни» системы Performance management Преимущества и ограничения системы. Анализ ошибок, возникаемых при разработке и внедрении системы управления эффективностью в компании. Практикум 2 часа. Разработка матриц целей и ключевых показателей эффективности для сотрудников поддерживающих подразделений. Сложные случаи. Презентации команд. Факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда. Этапы внедрения новой системы оплаты труда. Ключевые факторы успеха изменений.

Тренеры

Ветлужских Елена Николаевна Преподаватель MBA, , бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч. Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров и руководителей, а также специалистов по компенсациям. Выполняет консалтинговые проекты по разработке стратегических карт компаний и системы сбалансированных показателей ( BSC), системы оплаты труда и мотивации. Стаж консалтинговой и тренерской деятельности – 8 лет. Автор публикаций в российских журналах: «Управление компанией», « Справочник по управлению персоналом», «Менеджмент Качества» и др. Автор книги «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты» и бестселлера « Стратегическая карта, системный подход и KPI” Образование: • Стажировка в Германии « Стратегический менеджмент». Сертификат Академии ТПП Германии (2008). • Курс обучения коучингу Мерилин Аткинсон. Сертификат профессионального коуча Международного Эриксоновского Университета (Канада). • Cтажировка в США по программе « Управление человеческими ресурсами». Сертификат Консульства штата Джорджии. • Cтажировка в Великобритании по программе « Управление предприятием». • Обучение в бизнес-школе Ланкаширского университета (Великобритания). • Президентская программа подготовки управленческих кадров. Диплом по специализации « Управление человеческими ресурсами». • Диплом по специализации «Психология управления и социальная психология» • Диплом о высшем образовании по специализации « Физика металлов». ОПЫТ РАБОТЫ: Преподаватель курса MBA, бизнес-тренер, консультант по BSC и системам компенсации (грейдирование, KPI,льготы). Руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер Российского Фонда Образовательных Программ "Экономика и Управление". Консультант немецкой консалтинговой компании «Haensch QE». Директор по персоналу. Генеральный директор, собственник туристической фирмы. Клиенты (в данных компаниях проведены корпоративные семинары или осуществлены консалтинговые проекты): ОАО "НК "Роснефть», ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат", ЗАО « РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», « МХК «Еврохим», « KazTransCom”, «ЭНЕРГОМАШ», «ЩекинАзот», ОАО "Металлургический завод им. А. К. Серова", Синарский трубный завод, ГК «СТОУН», ЗАО «Уральская Монтажно-Промышленная Компания», ОАО "Уралсвязьинформ", Торговый центр "Успенский", ООО 'Naumen"(IT), Торговая компания "ИСТРА», ЗАО «ПО «Трек», компания «Шервуд», «Вуз-банк» и другие.
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI) (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI) - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Проекты домов, бань. Статьи о строительстве домов
rwa.karelia.ru
Онлайн-рекрутинговая система. Поисковая система
vis-teh.ru

Информация