![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Медиапланирование |
| Даты проведения: | 16 декабря - 16 декабря 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
| Место проведения: | Москва, Ленинский проспект 38А |
Описание:Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, Вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет Вам в этом. Программа тренингаЭтот семинар для Вас, есои Вы: В результате обучения Вы: Формы обучения: Для повышения результативности и практической направленности обучения просим участников принести на семинар медиапланы проведенных рекламных или PR-кампаний Ваших организаций Программа семинара: 1.Медиапланирование: основные термины и показатели 2. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения. ТренерыАлексеева Инна Владиславовна |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||