![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Ориентирование менеджмента на повышение стоимости компании |
| Даты проведения: | 21 декабря - 21 декабря 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
| Место проведения: | Москва, 1-ый Басманный пер., д. 3, стр. 1 (м. Комсомольская) |
Описание:Программа предназначена для ознакомления с концепцией ценностно-ориентированного менеджмента и приобрести навыки по управлению стоимости бизнеса. Программа тренингаДля кого предназначена программа: руководители предприятий, финансовые и инвестиционные аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, менеджеры, бухгалтеры, экономисты, оценщики. Цель программы: Программа предназначена для ознакомления с концепцией ценностно-ориентированного менеджмента и приобрести навыки по управлению стоимости бизнеса. Аннотация: В последнее время становится актуальным управление компанией через концепцию ценностно-ориентированного менеджмента (VBM). Целью ценностно-ориентированного менеджмента является рост стоимости бизнеса, в чем заинтересованы собственники, инвесторы, кредиторы, руководители и сотрудники. В процессе обучения слушатели познакомятся с необходимостью ориентации менеджмента на стоимость бизнеса. Обучающиеся будут познакомлены с основными подходами в оценки бизнеса, с определением факторов, влияющих на стоимость бизнеса. Программа семинара 1. Стоимость бизнеса: понятие и сущность: 2. Основы оценки бизнеса: 3. Управление стоимостью компании: Программа предполагает проведение тренингов со слушателями и рассмотрение практических вопросов. Имеется возможность индивидуального и корпоративного обучения. По окончании семинара выдается именной сертификат. После окончания обучения слушатели имеют право на бесплатные консультации по E-mail в течение 3-х недель. Количество аудиторных часов: 8 академических часов. ТренерыБорисов Александр Николаевич |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||