Эффективность компании зависит от многих факторов, которые можно свести к двум главным составляющим:
конкретность стратегических целей
согласованность организационной структуры, чёткость бизнес-процессов.
Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит.
Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом?
Цель тренинга:
приобретение участниками знаний и развитие навыков, необходимых для эффективной деловой переписки в различных рабочих ситуациях.
Тренинг предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с коллегами и партнерами.
Программа тренинга
-
Деловая переписка как основа эффективной системы коммуникации
-
Особенности деловой переписки как инструмента общения
-
Цели и задачи деловой переписки
-
Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации
-
Принципы и условия успешной передачи информации в формате письма
-
Критерии успешности передачи информации в процессе деловой переписки
-
Задачи, эффективно решаемые в формате делового письма
-
Взаимосвязь делового письма и продажи идеи
-
Эффективная аргументация в письме
-
Элементы, составляющие эффективное деловое письмо
-
Принципы эффективной деловой переписки
-
Параметры и критерии эффективности деловой переписки
-
Факторы эффективности
-
Барьеры и ускорители эффективности взаимодействия в формате делового письма
-
Планирование материала делового письма
-
Формирование и оптимизация содержательной части письма
-
Принципы построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата
-
Элементы делового письма, цели и задачи каждого из элементов
-
Планирование и распределение информации в письме
-
Культура деловой переписки
-
Правила и нормы письменного делового взаимодействия
-
Психологические особенности деловой переписки
-
Лексические стандарты и нормы деловой переписки
-
Распространённые ошибки, допускаемые в процессе деловой переписки
-
Стилистические
-
Логические
-
Лексические
-
Морфологические
-
Синтаксические
Тренеры
Автор и ведущий - Бусыгин Олег Владимирович:
Генеральный директор и партнёр компании Intake-Consult, консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч.
Автор книги «Факторы организационного развития компаний», статей в журналах «Генеральный директор», «Управление персоналом», «Главный по маркетингу». Среди наиболее ярких публикаций: «Психология взаимодействия между продавцом и покупателем», «Организационная диагностика как фактор успеха в работе TND – директора», «Чему и как учить продавца», «Эффективность работы бизнес-тренера».
Участвует в проектах по обучению топ-менеджеров компаний «Газпромнефть-СМ», «Нидан», «Мосэнергосбыт».