Курс, семинар, тренинг по теме: Управляющий магазином

Курс, семинар, тренинг по теме: Управляющий магазином

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Управляющий магазином
Даты проведения:31 января - 05 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (72 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5

Описание:

Этот курс рассчитан на руководителей, управляющих магазинами. Из нашего опыта, это - опытные специалисты, обладающие комплексом необходимых в торговле знаний. Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Только за предыдущий год он показал рост на 47%, что является абсолютным мировым рекордом. Это значит, что специалисты и управляющие розницы должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы поднять свои магазины еще на более высокий уровень и выиграть на высококонкурентном рынке. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя компании магазина.

  •  

  • Программа тренинга

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ: 

     

    УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Основные компетенции управляющего магазином. Варианты построения карьеры
  • Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства  Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью.  Основные законы управления временем для планирования деятельности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
  •  
  • ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

  • Создание собственной структуры. Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практикум: «Показатели компании - магазина - персонала»
  • Бизнес-процессы в рознице. Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен  Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес-процессов. Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью  Практикум: «Разработка регламента бизнес-процесса»
  • Система категорийного менеджмента и условия его эффективности. Функциональная структура управления и структура категорийного менеджмента. Преимущества и необходимость категорийного менеджмента, его место в розничной торговле. Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом. Практикум: «Внедрение системы категорийного менеджмента: этапы, наиболее распространенные проблемы и  их решение»
  • Финансовые показатели деятельности розничной компании. Связь корпоративных целей с текущими показателями продаж. Способы влияния на финансовые показатели компании  Баланс финансовых показателей по продуктам и категориям. Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий. Причины и  способы их устранения 
  • Ценообразование. Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования. Чувствительность покупателя к цене и ее применение. Как уйти от ценовой конкуренции  Синдром «стеснительного товароведа»
  • МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

  • Мотивация персонала в магазине. Отличия от стимуляции и манипуляции
  • Мифы и заблуждения из области мотивации. Симптомы болезни системы мотивации  Как включить мотивацию? Почему наступает демотивация?
  • Успешная система оплаты труда: что необходимо для создания. Алгоритм разработки системы вознаграждения. Правила определения вознаграждений и штрафов
  • Базовые и переменные части вознаграждения. Пропорции основных элементов заработной платы 
  • Принципы эффективной системы премирования  Чем премия отличается от переменной части заработной платы?  
  • Методы, применяемые при разработке системы вознаграждения: грейдирование, управление по целям (МВО), ключевые показатели эффективности (KPI), матрица функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала и др.
  • Схемы материального стимулирования: бенефиты, льготы и компенсации  Индивидуальный и корпоративный уровень
  • Положение об оплате труда, премировании, льготах и компенсациях как основной документ компенсационной политики
  •  
  • ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА: МЕТОДЫ АНАЛИЗА СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ

  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп 
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие
  • Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам их формирующим
  • Типичные ошибки при построении классификаторов
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании
  • Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента  
  • Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Оценка изменившегося спроса
  • Практикум: «Матрица BCG и ее применение»
  •  
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК В РОЗНИЦЕ

  • Системы управления запасами. Определение норм товарных запасов
  • Определение оптимального размера заказа. Практикум: «Расчет точки заказа»
  • Оценка возможного дефицита товаров и реакция на него
  • Понятие неликвида и управление неликвидными запасами
  • Показатели эффективности управления запасами,  и их применение
  • Практикум: «Методы прогнозирования в рознице»
  • Практикум: «Методика анализа состояния запасов на предприятии»
  • Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка. Стратегии работы с поставщиками
  • Ведение переговоров с поставщиками
  •  
  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В МАГАЗИНЕ

  • Законы мерчендайзинга или почему стоит забыть о «полке на уровне глаз». Закон Запаса  Как наиболее эффективно использовать каждый метр полок
  • Факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Покупательские роли, покупательские потоки,  управление импульсными покупками в магазине. Что нужно нашему покупателю?
  • Закон Расположения. Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале: внутри одной товарной группы, на месте продажи, дополнительные места. Установка порядка марок, сортов и упаковок. Принципы дислокации брендов и создания траффик-мейкеров. Фейсинги. От дорого к дешевому или наоборот?
  • Зонирование торгового зала: управление покупательскими потоками. Планировка в торговом зале  Удачные решения в мировой торговле – как заставить покупателя пройти весь зал. Примеры планировки торговых залов ведущих сетей супермаркетов,  гипермаркетов и торговых домов
  • Закон Представления. Эффективная организация ценников на различных местах продажи. Представление товара-новинки. Представление товаров на прилавках. Представление товара в фокусных пунктах магазина. Создание Shop-in-shop пространств. Дисплейная и паллетная выкладка, правила организации выкладки на дисплеях. Секреты эффективного представления товаров  Практикум: «Выкладка товара»
  • Визуальный мерчендайзинг. Дизайн в магазине.  Цветоведение. Треугольники Делакруа. Цветные акценты  и их сочетание в оформлении торгового зала.  Витринистика. Современные тенденции и возможности на примере различных товарных групп. Освещение в магазине 
  • Создание атмосферы магазина. Современные тенденции: нейромаркетинг.  Событийный и праздничный мерчандайзинг. Моно – и мультитоварные выкладки по случаю праздников. Как усилить эффект события с помощью визуальных средств. Практикум: «Секреты оформления подарков»
  •  
  • ОРГАНИЗАЦИЯ  МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя 
  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные
  • Как сделать так, чтобы покупатель стал постоянным клиентом. Измерение лояльности  Программы формирования лояльности клиентов. Инструментарий программ лояльности  Получение обратной связи
  • Стратегия выбора медиаресурсов. Использование и размещение материалов на рекламных носителях. Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение 
  • Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации 
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы. Основные ошибки рекламодателя 
  • Стимулирования продаж. Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций. Эффективное использование. Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events) в магазине. Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
  • Приемы формирования товарных секций и спецпредложений
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials) 
  • Работа с промо-агентствами 
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж 
  • Тренеры

    Горковенко Дмитрий Владимирович

    Ефремова Елизавета

    Козлов Сергей Владимирович

    Ноикас Борис Наумович

    Семенков Сергей Владимирович

    Юркова Ольга Борисовна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управляющий магазином (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управляющий магазином - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Управляющий магазином

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Подбор, продажа и установка дверей Советы как выбрать стальную дверь
    vlandr.ru
    Всё о субсидиях на жилье: статьи, советы, рекомендации специалистов
    gs.miel.ru

    Информация