Курс, семинар, тренинг по теме: Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты

Курс, семинар, тренинг по теме: Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Даты проведения:03 февраля - 04 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Цель семинара: Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного и креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях нарастающего системного экономического кризиса. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих серьезными рекламными бюджетами. В ходе занятия будут использованы современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний. Соотношение теории и практики (%): 60/40

Программа тренинга

1-й день

  • Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему?
  • Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами).
  • Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с маркетингом после глобального экономического кризиса? ТОР-10 глобальных маркетинговых трендов. И как эти тренды использует альтернативный маркетинг.
  • Как меняется мотивация и модель покупательского поведения современного человека. Почему модель Маслоу перестала работать? Работает ли гендерный маркетинг?
  • Краткий обзор наиболее эффективных направлений альтернативного маркетинга: (партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет, интерактивные приемы BTL и пр.).
  • Кому прописан альтернативный маркетинг: каким компаниям и в каких случаях?
  • Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов альтернативного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.
  • Практикум: анализ применимости приемов и инструментов альтернативного маркетинга к практике конкретной компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
  • Основные принципы альтернативного маркетинга (демонстрируются на актуальных практических примерах):
  • Минимум затрат максимум эффекта!
  • Ближе к жизни, больше индивидуальности.
  • Инновации или смерть!
  • Мифологизируем все новое или новые реалии брендинга.
  • Создаем осязаемые различия в переживаниях.
  • Культивируем аутентичность.
  • «Заставьте людей говорить, и они в это поверят!»
  • Используем «стадный» эффект.
  • Используем стратегический креатив: сначала «почему» и «как», а потом «где».
  • Стремимся к известности и славе!
  • Краткий алгоритм построения программы альтернативного маркетинга. Практикум: построение программы альтернативного маркетинга компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
  • Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
  • Партизанские методы изучения потребителей: как вычислить «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты. Как использовать эти знания: обзор небанальных приемов привлечения клиентов.
  • Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы НЕЗАТРАТНОГО маркетинга.
  • «Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы. Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы.
  • Сколько «партизан» необходимо иметь компании, и где их взять? Практикум: генерирование идей для партизанского маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
  • 2-й день

  • Что делать, если бизнес расположен в плохом месте? Приемы эффективной и малозатратной наружной и внутренней навигации. Практические примеры.
  • Connected marketing (маркетинг общения): основные инструменты и принципы.
  • Кто такие «opinion-лидеры» и где их искать?
  • Маркетинг слухов и «сарафанного радио»: как быть у всех на устах без особых затрат. Слухи, которые приносят прибыль. Как создать «затравку» для слуха. Разбор практических примеров.
  • Провокативный маркетинг: как заставить «чернуху» и скандалы работать на вашу прибыль. Практикум: отбор инструментов, генерирование идей для маркетинга общения (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
  • Вирусный маркетинг. Реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх. Обзор актуальных примеров.
  • «Альтернативный» Интернет-маркетинг: какие возможности он дает? Он-лайн сообщества, социальные сети. «Партизанщина» в блогосфере. Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров.
  • Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных примеров.
  • Альтернативный событийный маркетинг. Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
  • Нетрадиционные рекламные носители и небанальная «сувенирка». Обзор актуальных примеров.
  • Эмпирический маркетинг: что это такое? Как заставить цвет, запах и свет работать на вас? Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной «сувенирки» (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
  • Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда. Как заразить вирусом бренда личное пространство потребителя?
  • Приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее. Практикум: поиск идей для малозатратного cross-маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
  • Где брать идеи для «альтернативного» маркетинга. Обзор креативных практик: эффективные приемы генерирования «альтернативных» и «партизанских» идей.
  • Форма семинара:

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса (возможность «попробовать» методики в аудитории)
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе)
  • Тренеры

    Автор и ведущий - Матюшина Татьяна Владимировна: Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных). Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Производство мебели - барные стулья.
    Мебель из Италии Городская афиша
    perevezi.ru
    Недвижимость Петербурга и Москвы. Зеркально-стекольная мастерская
    7arts.ru

    Информация