Описание:
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации.
Цель семинара:
Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.
Программа тренинга
-
Изучаем особенности B2B рынка и его участников
-
Принципы разработки комплексной программы мероприятий по продвижению товаров и услуг на B2B рынке
-
Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
-
Знакомимся с целями, предпочтениями и мотивами принятия решений всех 6 типов участников B2B рынка
-
Правильно выбираем инструменты продвижения для различных этапов прохождения покупателем «воронки продаж»
-
Делаем первый шаг: активизируем личные продажи
-
Рабочая структура клиентской базы данных
-
Сегментируем клиентов, расставляем приоритеты
-
Разрабатываем отдельные программы работ для каждой группы клиентов
-
Как перевести личные контакты менеджеров в стратегические коммуникации
-
Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами
-
Второй шаг: идем прямым маркетингом
-
Решит ли прямой маркетинг именно ваши проблемы?
-
Как применять рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
-
Откуда брать базу данных адресатов рассылок
-
Делаем выбор между почтовой и электронной рассылкой
-
Правильно оформляем и готовим сообщения для прямой рассылки
-
Третий шаг: срезаем путь через Интернет
-
Определяем цели и задачи сайта компании на B2B рынке
-
Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании
-
Сравниваем возможности различных каналов привлечения посетителей на сайт
-
Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и вебинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
-
Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет
-
Определяем сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
-
Четвертый шаг: проверяем свою карту - рекламные материалы
-
Правильно описываем свои товары и услуги на интернет-сайте и в печатной листовке
-
Как выбрать стиль, шрифты и цвета, написать рекламные и информационные тексты
-
Как наглядно представить диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
-
Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции
-
Обязательные промоматериалы для B2B рынка – 20 помощников в продажах
-
Пятый шаг: базовые методы рекламных воздействий на B2B рынке
-
Узнайте, какая реклама работает на B2B рынке, а какая бесполезна
-
Рекомендации по размещению наружной рекламы. Правила создания работающего макета рекламного щита
-
Выбор типа печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы
-
Полностью используем рекламные возможности Интернет. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
-
Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам
-
Шестой шаг: убеждаем клиентов в своих преимуществах
-
Достигаем цели через систему общественных коммуникаций - Public Relations
-
Поддерживаем интерес к компании: откуда взять новость, как создать новость, как «подать», кому предложить, как распространить. Как разбрасываться пресс-релизами правильно
-
Наполняем содержанием сайт компании для B2B рынка
-
Проводим конференции, семинары и мастер-классы
-
Участвуем в выставках с пользой: как выбрать выставочное мероприятие, как подготовиться, как присутствовать
-
Седьмой шаг – конечный пункт: проверяем достигнутые результаты
-
Определяем ключевые показатели эффективности коммуникаций на B2B рынке
-
Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
-
Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
-
Считаем прибыль, сокращаем потери, делаем выводы
Тренеры
Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
|