Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B
Даты проведения:15 апреля - 16 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации. Цель семинара:

  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
  • Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

    Программа тренинга

    1. Изучаем особенности B2B рынка и его участников
    2. Принципы разработки комплексной программы мероприятий по продвижению товаров и услуг на B2B рынке
    3. Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
    4. Знакомимся с целями, предпочтениями и мотивами принятия решений всех 6 типов участников B2B рынка
    5. Правильно выбираем инструменты продвижения для различных этапов прохождения покупателем «воронки продаж»
    6. Делаем первый шаг: активизируем личные продажи
    7. Рабочая структура клиентской базы данных
    8. Сегментируем клиентов, расставляем приоритеты
    9. Разрабатываем отдельные программы работ для каждой группы клиентов
    10. Как перевести личные контакты менеджеров в стратегические коммуникации
    11. Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами
    12. Второй шаг: идем прямым маркетингом
    13. Решит ли прямой маркетинг именно ваши проблемы?
    14. Как применять рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
    15. Откуда брать базу данных адресатов рассылок
    16. Делаем выбор между почтовой и электронной рассылкой
    17. Правильно оформляем и готовим сообщения для прямой рассылки
    18. Третий шаг: срезаем путь через Интернет
    19. Определяем цели и задачи сайта компании на B2B рынке
    20. Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании
    21. Сравниваем возможности различных каналов привлечения посетителей на сайт
    22. Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и вебинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
    23. Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет
    24. Определяем сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
    25. Четвертый шаг: проверяем свою карту - рекламные материалы
    26. Правильно описываем свои товары и услуги на интернет-сайте и в печатной листовке
    27. Как выбрать стиль, шрифты и цвета, написать рекламные и информационные тексты
    28. Как наглядно представить диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
    29. Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции
    30. Обязательные промоматериалы для B2B рынка – 20 помощников в продажах
    31. Пятый шаг: базовые методы рекламных воздействий на B2B рынке
    32. Узнайте, какая реклама работает на B2B рынке, а какая бесполезна
    33. Рекомендации по размещению наружной рекламы. Правила создания работающего макета рекламного щита
    34. Выбор типа печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы
    35. Полностью используем рекламные возможности Интернет. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
    36. Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам
    37. Шестой шаг: убеждаем клиентов в своих преимуществах
    38. Достигаем цели через систему общественных коммуникаций - Public Relations
    39. Поддерживаем интерес к компании: откуда взять новость, как создать новость, как «подать», кому предложить, как распространить. Как разбрасываться пресс-релизами правильно
    40. Наполняем содержанием сайт компании для B2B рынка
    41. Проводим конференции, семинары и мастер-классы
    42. Участвуем в выставках с пользой: как выбрать выставочное мероприятие, как подготовиться, как присутствовать
    43. Седьмой шаг – конечный пункт: проверяем достигнутые результаты
    44. Определяем ключевые показатели эффективности коммуникаций на B2B рынке
    45. Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
    46. Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
    47. Считаем прибыль, сокращаем потери, делаем выводы

    Тренеры

    Автор и ведущий - Можарова Алла: Практикующий маркетолог. Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру». Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Контакты, реквизиты. Интернет-магазин.
    avto-magna.ru
    Достопримечательности Белоруссии Агентство путешествий
    maxikarta.ru

    Информация