![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Финансовый анализ для кредитных аналитиков |
| Даты проведения: | 24 октября - 27 октября 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
| Длительность: | 4 дн. (0 ч.) |
| Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23 |
Описание:Целевая аудитория - Кредитные и финансовые аналитики коммерческих банков - Аналитики и сотрудники кредитных отделов холдинговых компаний, готовящих обоснование для выдачи кредитов своим дочерним компаниям Целевая аудитория - Кредитные и финансовые аналитики коммерческих банков - Аналитики и сотрудники кредитных отделов холдинговых компаний, готовящих обоснование для выдачи кредитов своим дочерним компаниям - Специалисты в банках, ведущие переговоры с компаниями и объясняющие преимущества кредитов перед собственными источниками финансирования. - Специалисты в банках, ведущие переговоры с компаниями и объясняющие преимущества кредитов перед собственными источниками финансирования. Программа тренинга
Программа тренинга
1-ый день
Введение: цели и алгоритм анализа
- Внутренние и внешние факторы, влияющие
на деятельность компании
- Последовательность проведения анализа
Раздел 1. Чтение и анализ финансовых отчетов. Горизонтальный и вертикальный методы анализа. Проявление отраслевых особенностей в отчетности
- 1.1. Баланс – информация об инвестициях и источниках их финансирования. Отраслевые особенности балансов
- 1.2. Отчет о прибылях и убытках – информация
о доходах и расходах. Отражение «цепочки ценности» и специфики деятельности
2-ой день
- 1.3. Отчет о движении денежных средств – информация о притоках и оттоках денег. Особенности жизненных циклов компаний
и видов деятельности (операционная, инвестиционная и финансовая)
Раздел 2. Анализ рентабельности инвестиций заемщика
- 2.1. Оценка рентабельности инвестиций – основы благополучного развития и роста стоимости компании. В какие направления деятельности компании выгодно инвестировать? Как компания обосновывает потребность в кредите?
- Реклассификация статей отчетности. Переход к аналитическим отчетам, не зависящим
от стандартов отчетности
- Инвестиции в какой вид деятельности более рентабельны?
- 2.2. Факторы, влияющие на рентабельность инвестиций. Отраслевые особенности кредитуемого бизнеса. Диагностика проблем развития бизнеса
- Как проверить обоснованность финансовых прогнозов компании?
- Какова стратегия развития компании и как она отражается в финансовых показателях (эффективности продаж и оборачиваемости активов)?
- Выявление основных проблем в деятельности компании. Что может посоветовать кредитный аналитик менеджменту компании? На что обратить внимание при принятии решения
о кредитовании?
3-ий день
- 2.3. Денежный цикл и его влияние
на потребность компании в заемных средствах. Эффективность управления денежными потоками
Раздел 3. Финансовая устойчивость компании
(риск и доходность). Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности компании
- 3.1. Влияние структуры финансирования
на рентабельность и риск
- Выгодно ли компании брать кредит?
- Обоснование эффективности кредита для компании-клиента
- Финансовая устойчивость и ликвидность,
их взаимосвязь
- 3.2 Оценка структуры баланса: коэффициенты «покрытия» (ликвидности)
- Зачем и что надо «покрывать»?
- Почему нельзя долгосрочные проекты финансировать краткосрочными займами?
- 3.3. Методы оценки платежеспособности
- Расчет чистых денежных потоков
- Расчет коэффициентов покрытия процентов
и обязательств чистыми денежными средствами заемщика
Раздел 4. Показатели рыночной оценки и их взаимосвязь с основными финансовыми показателями (резервный)
Показатели «рынка ценных бумаг»: PE, EPS, DPS, Yield, Market-to-Book и их связь с финансовыми коэффициентами
ТренерыТренинги проводят ведущие преподаватели Академии бизнеса компании "Эрнст энд Янг" с прктическим опытом работы. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||