![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ: техника переговоров |
| Даты проведения: | 05 февраля - 06 февраля 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Екатеринбург |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
| Организатор: | Уральская Школа Тренинга |
Описание:Цель тренинга - развитие навыков эффективных продаж и переговоров Основная задача - формирование активной позиции продавца, изменение позиции с «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения. Предназначен для специалистов по продвижению товаров и услуг, менеджеров отделов продаж и директоров по развитию. Результат для участников тренинга: • Изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации • Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт • Умение убеждать и работать со сложными возражениями • Формирование уверенного и активного поведения Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж. Форма работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами. Продолжительность – 2 дня (16 часов), с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе Стоимость обучения 9 600 рублей с человека. В стоимость включен комплект информационных материалов, обеды и кофе-брейки. Программа тренинга
Специфика ведения переговоров в конкурентной среде:
1. Особенности продаж в условиях конкуренции. Методы привлечения клиентов.
2. Активная позиция менеджера в процессе продажи (не информируем, а продаем)
3. Стили поведения при взаимодействии с клиентом. Определение собственного стиля
4. В чем выгода сотрудничества именно с вашей компанией? Умение отстраиваться от конкурентов
Продажи по телефону:
1. Особенности телефонного контакта (плюсы и минусы, использование преимуществ).
2. «Холодный» звонок. Навыки представления себя и компании. .
3. Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации.
4. Умение продать встречу по телефону: Методы привлечения внимания и создания интереса
5. Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.
Установление личного контакта:
1. Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс? Имидж, который работает на вас
2. Доверие клиента: как его получить в первые минуты встречи. Невербальные ключи установления контакта
3. Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии
Чем презентация отличается от информирования?
1. Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Управление беседой при помощи вопросов.
2. Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.
3. Параметры, по которым клиенты выбирают партнеров и поставщиков.
4. Элементы убеждающей презентации. Приемы аргументации
Работа с возражениями и обоснование цены:
1. Причины появления возражений. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов
2. Техника снятия возражения: пять шагов к сближению
3. Убедительное обоснование цены. Правила переговоров о цене.
4. Эффективные приемы завершения продажи и «мостик» в будущее.
ТренерыЖилякова Яна, бизнес-тренер, консультант по управлению продажами, практический опыт в продажах более 10 лет. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||