Актуальность
Формирование у слушателей всесторонних знаний и практических навыков, необходимых для квалифицированного решения комплекса проблем организации; умения владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к целям и задачам организации в условиях рыночной конкуренции; умения разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, правильно определять необходимые для этого показатели, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности, применять их на практике.
Программа тренинга
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса
Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы
Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; Информационные технологии и системы автоматизации управления гостиничным комплексом
Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
Пути создания позитивного имиджа гостиницы.
Роль маркетинга и продаж Эффективные подходы к составлению маркетингового плана. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Организация работы отдела маркетинга
Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Основные формы рекламы гостиничных услуг. Международные системы бронирования номеров
Проблема качества гостиничных услуг. Измерения качества услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности.
Развития дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).
Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях. Проблема качественного обслуживания в гостиницах. Разработка и адаптациястандартов продукта и сервиса. Элементы имиджа гостиничного предприятия. Стандартные процедуры службы приема и размещения и поэтажной службы гостиницы. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Правила общения с клиентами; запрещенные приемы поведения; нормы внешнего вида и личной гигиены персонала. Профессиональное развитие и обучение персонала
Специфика управления в сетевых отелях
Специфика развития и управление мини-отелями
Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу
Международная система сертификации гостиниц
Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики; участие в бизнес-ассоциациях и союзах как инструмент влияния на развитие рыночной среды
Тренеры