Курс, семинар, тренинг по теме: Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Семинар

Курс, семинар, тренинг по теме: Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Семинар

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Семинар
Даты проведения:07 февраля - 08 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (18 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.10
Организатор:КПО "Просвет"

Описание:

Актуальность

Формирование у слушателей всесторонних знаний и практических навыков, необходимых для квалифицированного решения комплекса проблем организации; умения владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к целям и задачам организации в условиях рыночной конкуренции; умения разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, правильно определять необходимые для этого показатели, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности, применять их на практике.

Программа тренинга

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса
  • Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы
  • Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; Информационные технологии и системы автоматизации управления гостиничным комплексом
  • Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

  • Пути создания позитивного имиджа гостиницы.
  • Роль маркетинга и продаж Эффективные подходы к составлению маркетингового плана. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Организация работы отдела маркетинга
  • Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Основные формы рекламы гостиничных услуг. Международные системы бронирования номеров
  • Проблема качества гостиничных услуг. Измерения качества услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности.
  • Развития дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).
  • Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях. Проблема качественного обслуживания в гостиницах. Разработка и адаптациястандартов продукта и сервиса. Элементы имиджа гостиничного предприятия. Стандартные процедуры службы приема и размещения и поэтажной службы гостиницы. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Правила общения с клиентами; запрещенные приемы поведения; нормы внешнего вида и личной гигиены персонала. Профессиональное развитие и обучение персонала
  • Специфика управления в сетевых отелях
  • Специфика развития и управление мини-отелями
  • Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу
  • Международная система сертификации гостиниц
  • Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики; участие в бизнес-ассоциациях и союзах как инструмент влияния на развитие рыночной среды
  • Тренеры

    Нет информации

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Семинар (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Семинар - Россия, Санкт-Петербург - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Семинар

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация