Курс, семинар, тренинг по теме: Директор консалтинговой компании/ Компании по оказанию услуг

Курс, семинар, тренинг по теме: Директор консалтинговой компании/ Компании по оказанию услуг

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Финансы. Экономика :: Директор консалтинговой компании/ Компании по оказанию услуг
Даты проведения:14 февраля - 18 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Москва, Москва
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Оказание консалтинговых услуг остается одним из самых востребованных направлений рынка в современных условиях. Недавние бурные темпы роста отрасли способствовали увеличению числа аудиторских компаний, в связи с чем резко возрос спрос на квалифицированных специалистов в области аудита. Еще один фактор внимания к данной программе и повышению практических компетенций - стремление компаний к улучшению качества оказываемых услуг и оценке экономической эффективности. Программа «Директор консалтинговой компании» позволит Вам узнать особенности мирового и российского законодательства, оптимизировать собственные бизнес процессы, открыть новые направления деятельности. Это качественно повысит не только уровень управления компанией, но и ее финансовые показатели. Особое внимание на семинаре уделяется передовым приемам работы в российском консалтинге, а так же анализу мирового опыта.

Программа тренинга

1 день Консалтинговая компания - бизнес по оказанию профессиональных услуг Что такое профессиональные услуги? Классификация - юридические, аудиторские, бухгалтерские и т.п. услуги Правовое регулирование консалтинговой деятельности Основы успешной организации консалтинговой деятельности Принцип «рычага». «Рычаг» и клиенты, «рычаг» и персонал, «рычаг» и прибыль Типы консалтинговых проектов: «мозги»/«седина»/«процедуры» Факторы прибыльности консалтингового бизнеса (доходность/производительность /«рычаг») и управление ими. Краткосрочная и стратегическая прибыльность компании Делегирование и прибыльность Практикум: Расчет доходности компании в зависимости величины «рычага» 2 день Клиенты - основа успеха консалтинговой компании Комплекс действий по развитию консалтинговой практики: вещание/ухаживание/сверхудовлетворение/выращивание отношений/выслушивание Качество услуг. Программа качества услуг .Общее управление качеством оказываемых услуг. Средства и методы решения управленческих проблем. Развертывание функции качества Роль внутренних стандартов консалтинговой деятельности в обеспечении качества услуг Обслуживание существующих клиентов. Поведение клиента на рынке (что ищет покупатель услуг?). Поиск новых клиентов Практикум: Развертывание функции качества (QFD) Подготовка стандарта консалтинговой деятельности Особенности маркетинга и рекламы для консалтинговой компании Ключевые положения маркетинговой стратегии Мероприятия по привлечению и удержанию клиентов Особенности продвижения консалтинговых услуг Оценка эффективности затрат на маркетинг и рекламу 3 день Современные подходы к ценообразованию – достижение ценового преимущества Ценовое преимущество – основа обеспечения прибыльности бизнеса. Характеристика рычагов прибыли Понятия каскада и разброса фактической цены и прибыли Способы управления ценами (отраслевой уровень, уровень товарно-рыночной стратегии, уровень сделки) Ценообразование для новых товаров (работ, услуг) Архитектура ценообразования Практикум: Выработка мероприятий для достижения компанией ценового преимущества. Персонал - главный актив консалтингового бизнеса Характеристика персонала. Подбор персонала Как сформировать команду настоящих профессионалов консалтеров? Система партнерства Мотивация консалтеров – способы и виды Действия в условиях нехватки качественного персонала (стратегии производительности/сокращения потребностей/замены) Практикум: Разработка системы мотивации финансового консалтера Разработка должностной инструкции Директора департамента экономического консалтинга 4 день Личностные компетенции директора по экономическому развитию Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений Управление консалтинговой компанией Управление: роль лидера в увеличение ценности бизнеса Стратегия консалтингового бизнеса – нужна ли она и как ее создать? Планирование консалтинговой деятельности (проектное планирование). Опыт применения проектного подхода для многофункциональной консалтинговой группы Нормирование трудозатрат консалтеров Структура консалтинговой компании: единая компания/«охотники»/«фермеры» Некоторые практические вопросы экономики консалтинговой компании - способы сокращения себестоимости услуг – аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала Практикум: Баланс выгод по мероприятиям, направленным на снижение себестоимости услуг Разработка технико-экономических нормативов трудовых затрат для консультанта по управленческому учету 5 день Приемы консалтинговой работы - как системно решать проблемы? Осмысление проблем Построение решения Важность фактов Четкая структурированность Принцип МЕСЕ Основанность на (механизме) выдвижения и анализа гипотез Определение, развитие и проверка начальной гипотезы Развитие подходов к решению задач: Тестирование проблемы на существование Использование готовых техник Избегание шаблонных методик Тестирование первоначальной гипотезы в ходе выполнения работ. Избегание подгонки фактов под начальную гипотезу Тестирование решений на соответствие потребностям клиента Действия в ситуации «затыка» Автоматизация консалтинговой деятельности Цели и задачи автоматизации консалтинговой деятельности Выбор параметров системы автоматизации. Принятие решения о разработчике системы автоматизации: разработка собственными силами или использование услуг подрядчика Информационные базы предприятия и варианты их взаимодействия. Фискальная безопасность автоматизации консалтинговой деятельности Оценка стоимости внедрения и эффективности систем автоматизации консалтинговой деятельности Какого эффекта следует ожидать от автоматизации тех или иных функций консалтеров? Обзор наиболее распространенных систем автоматизации консалтинга: возможности и стоимость внедрения. Комплексные и специализированные системы

Тренеры

Самсонова Людмила Игоревна , Максимова Мария Андреевна , Петров Алексей Александрович
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Директор консалтинговой компании/ Компании по оказанию услуг (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Директор консалтинговой компании/ Компании по оказанию услуг - Россия, Москва - Финансы. Экономика - OpenRevue.ru и новости тренинги Директор консалтинговой компании/ Компании по оказанию услуг

Ближайшие похожие мероприятия
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
[02 ноября - 02 ноября 2020]
Россия, Санкт-Петербург
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Аренда манипуляторов для перевозки металла. Аренда кран, заказ крана манипулятора .
manipulatr.ru

Информация