Курс, семинар, тренинг по теме: Интернет-маркетинг

Курс, семинар, тренинг по теме: Интернет-маркетинг

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Интернет-маркетинг
Даты проведения:17 февраля - 18 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

На семинаре рассматриваются вопросы и кейсы, связанные с использованием Интернет в маркетинговой деятельности компании:

  • Современное состояние Интернет и его возможности для маркетинговой деятельности;
  • Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании, комплекс Интернет-маркетинга;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет;
  • Webсайты и порталы как инструмент маркетинга;
  • Другие аспекты Интернет-маркетинга (маркетинговые исследования, брендинг, правовые и этические вопросы)
  • Программа тренинга

    1-й день – 17 февраля

    10.00-11.30 Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании. Сеть Интернет как инструмент маркетинга: современное состояние и перспективы развития, основные ресурсы и сервисы Интернет. Характеристика российского сегмента Интернет (Рунет).

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Структура электронного рынка, модели взаимодействия участников. Состояние и тенденции развития электронного бизнеса в мире и России. Электронные торговые площадки, тематические порталы, Интернет-сообщества, возможности их использования в маркетинговой деятельности.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке. Комплекс Интернет-маркетинга. Традиционные и электронные товары и услуги в Интернет. Специфика ценообразования в Интернет. Интернет как канал распределения. Интернет как канал коммуникаций. Специфика комплекса Интернет-маркетинга в различных отраслях.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Маркетинговые исследования в Интернет. Интернет-ресурсы и технологии для проведения первичных и вторичных исследований. Место и роль Интернет в маркетинговой информационной системе компании.

    2-й день – 18 февраля

    10.00-11.30 Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет. Реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи, директ-маркетинг в Интернет: обзор современных методов и технологий. Оптимизация комплекса продвижения в Интернет и методы анализа его эффективности.

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Web-сайт как инструмент маркетинга.Классификация Web-сайтов и порталов. Технологические аспекты создания и поддержки Web-сайтов, основные виды CMS (Content Management System). Функциональная схема организации сайта, структура и дизайн. Связь корпоративного портала с корпоративной информационной системой, управление маркетинговыми информационными ресурсами через портал.

    Основы управления Интернет-проектом: роль маркетолога на этапах ситуационного анализа, создания концепции и целей Интернет-проекта, выбора структуры, архитектуры и дизайна сайта, разработки технического задания, построения прототипа, тестирования, внедрения и эксплуатации, развития и продвижения сайта в Интернет. Основы поисковой оптимизации (SEO): методы контентной и ссылочной оптимизации, специфика продвижения сайта в основных поисковых машинах в Рунете (Yandex, Google, Rambler). Анализ эффективности сайта с точки зрения маркетинга.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Рекламные носители в Интернет. Реклама на тематических сайтах. Реклама в рекламных и баннерных сетях. Реклама и продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, выбор оптимального сочетания контекстной и баннерной рекламы и SEO. Реклама с помощью электронной почты и блогов. Ценовые модели размещения рекламы в Интернет. Управление рекламными кампаниями в Интернет.

    PR в Интернет. Новости, пресс-релизы, публикации, обзоры, рейтинги, аналитика в сети, online семинары и конференции, чаты, форумы. События, лотереи, конкурсы в сети. Спонсорство в Интернет. Создание и управление online сообществами. Специализированные Интернет-проекты. Анализ эффективности рекламных и PR кампаний в Интернет.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Брендинг в Интернет. Этические и правовые аспекты Интернет-маркетинга. Российский рынок услуг в сфере Интернет-маркетинга.

    17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

    Тренеры

    АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРАОЛЬГА КИТОВА, профессор, заведующий кафедрой когнитивной экономики РЭА им. Г.В.Плеханова, консультант по маркетингу консалтинговой группы компаний Innoway, член Гильдии Маркетологов. Автор учебников и монографий «Электронный маркетинг», «Основы управления эффективностью маркетинга», «Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование», «Системы управления эффективностью бизнеса» и других учебных пособий и статей в области маркетинга и информационных технологий, преподаватель программ МВА в РЭА им. Г.В.Плеханова, МГУ им.М.В.Ломоносова, Государственном Университете Управления. Автор и ведущий семинаров, тренингов и курсов по маркетингу и информационным технологиям в Академии АйТи.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Интернет-маркетинг (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Интернет-маркетинг - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Интернет-маркетинг

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация