Курс, семинар, тренинг по теме: Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация

Курс, семинар, тренинг по теме: Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация
Даты проведения:03 марта - 03 марта 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46, Дом Предпринимателя СПб
Организатор:Бюро Технологий Сервиса

Описание:

Приходилось ли Вам:

·сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;

·отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,

«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

Вы хотите чтобы:

·У Ваших сотрудников «горели глаза?»

·Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Тогда наш семинар – для Вас!

Программа тренинга

Программа.

Контроль.

· Построение Системы контроля в компании.

· Задачи контроля.

· Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.

· Формализация контроля, учетно-контрольные формы.

· Ошибки процесса контроля.

Оценка.

· Виды и критерии оценки.

· Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.

· Требования к Системе оценки.

· Оценочный инструментарий и формы.

· Документарное сопровождение оценочных процедур.

· Результаты оценки – основа для принятия управленческих решений.

Мотивация и оплата труда.

· Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.

· Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.

· Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.

· Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать? Внутренняя клиентоориентированность.

· Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.

· Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.

· «За что платим, то и получаем».

· «Неденежные» критерии оценки работы сотрудников различных категорий.

· Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.

· Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.

Практические задания:

  1. Осознаем и описываем особенности труда.
  2. Разрабатываем критерии оценки результатов.
  3. Создаем учетные контрольные формы.
  4. Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.

Время работы:с 10.00. до 18.00, с перерывом на обед и 2 кофе-брейка

Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.

В стоимость входит:

  • рабочие тетради;
  • методические материалы по проблематике;
  • отчет по экспресс-аудиту;
  • кофе-брейки;
  • сертификаты участия.
  • Место проведения: СПб, м. Чернышевская, ул. Маяковского 46, Дом предпринимателя Санкт-Петербурга

    Тренеры

    Калабина Светлана

    Отзывы

    Типичный отзыв руководителя, принявшего участие вэтом семинаре:

    «На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов (а, следовательно, и прибыли!) происходит за счет увеличения лояльных сотрудников. Это возможно только при внедрении комплексного контроля, оценки и мотивации персонала. Самое главное – понял, как это реализовать»

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация - Россия, Санкт-Петербург - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Магазин Белый кот на Юго-западной. Только положительные отзывы. Заходите
    whitecat-losk.ru

    Информация