![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное управление запасами: расчет, прогнозирование, влияние на прибыль компании |
| Даты проведения: | 09 марта - 15 марта 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Новосибирск |
| Длительность: | 7 дн. (20 ч.) |
| Место проведения: | Новосибирск, пр.К.Маркса,30/1-527 |
| Организатор: | Сибирский центр логистики и таможенного дела,НУДО |
Описание:Управление запасами – не только важнейшая из всех функциональных областей логистики, но также и самая сложная. Ни одна из областей логистики не вызывает столько ожесточенных споров (и на страницах специализированных изданий по логистике, и на лекциях, и на семинарах), как управление запасами. Вспомнить хотя бы пресловутую «формулу Уилсона» для определения оптимального размера заказа. Работает или не работает? И если работает, то как использовать (какие затраты включать и т.д.)? Тоже самое с определением размера страхового запаса. Программа тренингаЛогистика - точная наука, поэтому без математики здесь никак не обойтись. И если в других областях логистики еще как-то ухитряются обойтись простой арифметикой, то в управлении запасами незнание специальных методов просто заведет в тупик. С одной стороны спрос, имеющий неравномерный характер, с другой - поставки, также редко осуществляющиеся по системе «точно в срок», вынуждают использовать аппарат мат. статистики. Из-за сложности вопроса (а зачастую из-за сложности изложения в специальной литературе) в большинстве случаев логист просто игнорирует все методики, не прибегает ни к каким расчетам и работает по принципу «в среднем из среднего по среднему» или, проще говоря, «тычет пальцем в небо», что, естественно, приводит к негативным результатам. Следует отметить, что методы, используемые в управлении запасами, используются также в финансовом менеджменте (модели формирования запасов и оборотных средств идентичны), транспортной логистике (моделирование срока перевозки). Другой важный вопрос – прогнозирование. Именно на прогнозирование спроса (расхода) опираются все системы управления запасами. Очевидно, что точность прогноза напрямую влияет на размер запаса и удовлетворенность/неудовлетворенность потребителей. Данный курс позволит слушателям овладеть практическими инструментами, методами управления запасами и основными методами прогнозирования. Слушатели научаться оценивать (рассчитывать) влияние управления запасами на конечный результат – прибыль Компании и рентабельность капитала. Все блоки программы подкреплены упражнениями и практическими заданиями. Аудитория слушателей: руководители и специалисты отдела управления запасами, отдела логистики, отдела закупок, дистрибуции Программа курса: 1. Введение в логистику. 2. Функциональные области логистики. 3. Роль запаса в логистической цепи. Система управления запасами в логистике. 4. Факторы и модели формирования запаса. 5. Непрерывный и дискретный расход (спрос). 6. Детерминированные и стохастические модели. Задача «продавца газет». 7. Основы теории вероятностей и мат. статистики. · Случайная величина, вероятность. Характеристики случайной величины. · Вариационный ряд, виды распределений. · Корреляционно-регрессионный анализ. Структурный анализ («АВС», «ХYZ»). 8.Расчет оптимального размера заказа. · Формула Уилсона: корректно или нет? · Учет транспортных затрат и переменных затрат на хранение. Маржинальный анализ. 9.Расчет текущего запаса и запаса «в пути». 10.Расчет страхового запаса. Статистический подход. 11.Прогноз спроса (расхода). · Понятие временного ряда. · Простые методы прогнозирования: средний коэффициент роста, скользящие средние, линейное сглаживание, экспоненциальное сглаживание (одно- и двухпараметрическое). · Методы «тренд и сезонка». Автокорреляция для выявления сезонных колебаний. Аддитивная и мультипликативная модели. · Причинно-следственное прогнозирование. · Учет в прогнозе потенциальных Клиентов. «Воронка продаж». 12.Анализ эффективности управления запасами на предприятии. Тренерыспециалист-практик |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||