Курс, семинар, тренинг по теме: Техники телефонных продаж. Холодные звонки.

Курс, семинар, тренинг по теме: Техники телефонных продаж. Холодные звонки.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Техники телефонных продаж. Холодные звонки.
Даты проведения:17 марта - 17 марта 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46, Дом Предпринимателя СПб
Организатор:Бюро Технологий Сервиса

Описание:

Тренинг

Техники телефонных продаж. Холодные звонки.

Программа тренинга

Программа.

Блок 1.

Основы телефонного общения.

· Базовые правила ведения телефонных переговоров.

· Особенности вербального и невербального общения по телефону.

· Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.

· Речевые стереотипы в телефонных продажах.

· Структура эффективного телефонного разговора.

· Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу:

- целеполагание и планирование;

- установление контакта и выслушивание;

- презентация;

- отработка возражений;

- завершение разговора.

Блок 2

Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.

  • Задачи и установки на продажу у менеджеров.
  • Подготовка к продаже базовая, психологическая.
  • Эффективная модель поведения в работе с секретарем.
  • Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
  • Поведение в ситуациях, когда ЛПР «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т.п.
  • Как 1-2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы «зацепить» ЛПР.
  • Краткое формулирование ответа на возможный вопрос - « Почему нас должны выслушать?»
  • Обработка и преодоление возражений. Классификация возражений, техники реагирования на каждый из типов возражений.
  • Умение четко формулировать критерии оценки качества нашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза àвыгода».
  • Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю», «мы сами вам перезвоним» и т.п.)
  • Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.
  • Как добиться договоренности о встрече.
  • Завершение телефонного разговора в зависимости от сложившейся ситуации.
  • Формы работы:

  • Информационные блоки.
  • Ролевые игры.
  • Практикум в течение всего тренинга «Разработка структуры холодного телефонного звонка с речевыми модулями»
  • Участники обучения получают:

  • Рабочие тетради.
  • Сертификаты участия.
  • Режим работы:с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.

    Стоимость участия: 3500 руб. НДС не облагается

    Тренеры

    Калабина Светлана Юрьевна– директор ООО «Бюро Технологий Сервиса»

    бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.

    Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, "Управление сбытом", "Управление магазином" и др.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

    · разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,

    · регламентация деятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,

    · разработка и внедрение систем мотивации труда,

    · подготовка и осуществление организационных изменений,

    · стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,

    · оценка и обучение руководителей и специалистов высшего звена,

    · постановка работы системы обучения,

    · коммуникативная компетентность и ведение переговоров,

    · разработка системы оценки персонала,

    · продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,

    · групповые методы работы и командообразование,

    · найм, адаптация, обучение, развитие и высвобождение персонала,

    · постановка деятельности кадровых служб,

    · постановка системы найма персонала,

    · социологические исследования и опросы.

    Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS).

    ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    · Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров;

    · участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления;

    · с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.;

    · с 1999 по настоящее время разработала и провела более 80 1-5 дневных семинаров и тренингов;

    · сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;

    · приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ;

    · опубликовала более 20 статей по проблемам управления.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Техники телефонных продаж. Холодные звонки. (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Техники телефонных продаж. Холодные звонки. - Россия, Санкт-Петербург - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Техники телефонных продаж. Холодные звонки.

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    hfe-hfe.ru
    Продажа моделей. Каталог моделей. Каталог имеющихся моделей
    rc-division.ru

    Информация