![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Техники телефонных продаж. Холодные звонки. |
| Даты проведения: | 17 марта - 17 марта 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
| Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
| Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46, Дом Предпринимателя СПб |
| Организатор: | Бюро Технологий Сервиса |
Описание:Тренинг Техники телефонных продаж. Холодные звонки. Программа тренингаПрограмма. Блок 1. Основы телефонного общения. · Базовые правила ведения телефонных переговоров. · Особенности вербального и невербального общения по телефону. · Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления. · Речевые стереотипы в телефонных продажах. · Структура эффективного телефонного разговора. · Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу: - целеполагание и планирование; - установление контакта и выслушивание; - презентация; - отработка возражений; - завершение разговора. Блок 2 Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков. Формы работы: Участники обучения получают: Режим работы:с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед. Стоимость участия: 3500 руб. НДС не облагается ТренерыКалабина Светлана Юрьевна– директор ООО «Бюро Технологий Сервиса» бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, "Управление сбытом", "Управление магазином" и др. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ · разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга, · регламентация деятельности, классификация (описание и анализ) деятельности, · разработка и внедрение систем мотивации труда, · подготовка и осуществление организационных изменений, · стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов, · оценка и обучение руководителей и специалистов высшего звена, · постановка работы системы обучения, · коммуникативная компетентность и ведение переговоров, · разработка системы оценки персонала, · продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит, · групповые методы работы и командообразование, · найм, адаптация, обучение, развитие и высвобождение персонала, · постановка деятельности кадровых служб, · постановка системы найма персонала, · социологические исследования и опросы. Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS). ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ · Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров; · участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления; · с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.; · с 1999 по настоящее время разработала и провела более 80 1-5 дневных семинаров и тренингов; · сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института; · приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ; · опубликовала более 20 статей по проблемам управления. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||