![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Продвижение ресторанов и площадок |
| Даты проведения: | 19 марта - 20 марта 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (20 ч.) |
| Место проведения: | Москва, ул. Рочдельская 11/5 |
| Организатор: | PartyInfo |
Описание:Большинству владельцев ресторанов, баров, ночных клубов и прочих площадок интересен один и тот же вопрос – Каким образом привлечь на площадку как можно больше заказов на корпоративные мероприятия, частные вечеринки? В большинстве случаев, каждое заведение пытается решить эту проблему по-своему, но, использует малоэффективные методы, которые, в свою очередь, приносят слабо ощутимый результат. Для кого? · Рестораторы; · Управляющие, PR-менеджеры, арт-директоры ресторанов, клубов, кафе, баров; · Представители рекламных агентств и маркетинговых служб; · Представители агентств по организации праздничных мероприятий. Программа тренингаТемы курса: · Что продвигаем? Социальное видение ресторана; · Миссия и ценности ресторана как фундамент атмосферы и внешнего продвижения; · Планирование рекламного бюджета. · Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет-реклама. · Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой. · Методы стимулирования сбыта: скидочные карты, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, работа с модельными агентствами, ди-джеями, фотографами, промоутерами. · Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, организация специальных мероприятий и пиар акций. Взаимодействие с внешними партнерами. · Рекламные агентства: как сделать правильный выбор. · Правила формирования звездного портфолио ресторана; ТренерыОлег назаров. Родился сорок восемь лет назад в интеллигентной семье. Окончил с золотой медалью «английскую» школу и с красным дипломом — педагогический институт. Работал журналистом (в «Московском комсомольце»), переводчиком (в Ливии), писателем-сатириком (с Евгением Петросяном), главным продюсером развлекательных программ (на РТР), ресторанным критиком (потакая своим слабостям). Написал несколько книг — кулинарную («Занимательная кулинария»), сатирическую («Дюжина воплей в ухо перестройке»), поэтическую («У меня период нереста»), сразу четыре умных («Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные «фишки» мира»), а также некогда знаменитую песню «Эх, Владимир Вольфович!». Организатор около четырехсот громких акций (вручение на пятидесятилетие В.В.Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен «Черная Мурка» и др.), многие из которых приносили известность ресторанам, в которых проводились. В последние годы создал Агентство событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши»; проводит на необъятных просторах СНГ семинары на тему «Как раскрутить ресторан»; преподает в Московском государственном университете управления на факультете менеджемента в ресторанном и клубном бизнесе. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||