![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью |
| Даты проведения: | 28 марта - 29 марта 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Мал. Гнездниковский переулок, д. 4 |
| Организатор: | Академия маркетинга |
Описание:На семинаре рассматриваются вопросы выбора ценовой стратегии и применения методов ценообразования в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией. Автор акцентирует внимание на таком актуальном вопросе, как обеспечение согласованной работы финансовой и маркетинговой служб. Особое внимание на семинаре уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений. Программа тренинга1-й день – 28 марта 10.00-11.30 Формирование цен:с учетом конкуренции, с учетом нормативов рентабельности и торговых скидок. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм. Пути рационализации затратного ценообразования 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Роль затрат в обосновании ценовых решений. Альтернативные, маржинальные и предотвратимые затраты 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Скидки как инструмент повышения гибкости ценовой политики фирмы.Экономические основы определения скидок. «Водопад скидок» и необходимость мониторинга фактических скидок в фирме 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Понятие выигрыша и его роль в анализе деятельности компании.Определение абсолютного и относительного выигрыша в результате управления ценами. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования 2-й день – 29 марта 10.00-11.30 Ценность товара как фактор продаж. Факторы, формирующие ценность товара для потребителя, и их учет в ценовой политике фирмы. Дифференцированное ценообразование как инструмент увеличения прибыли фирмы 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Выбор типа и разработка ценовой стратегии компании(премиального ценообразования, стратегии ценового прорыва, нейтральной). Факторы, влияющие на выбор типа ценовой стратегии. Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Ценовые войны как вариант стратегического поведения фирмы.Причины возникновения ценовых войн. Способы минимизации потерь фирмы от ценовых войн. Пути ухода от опасности ценовых войн 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы:координация ценообразования и ассортиментной политики, ценообразование и стимулирование продаж, возможности управления ценами конечных продаж 17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара ТренерыИГОРЬ ЛИПСИЦ, д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников (общий тираж около 2 млн.экз.), в том числе «Маркетинг для топ-менеджеров» (учебник для программы МВА), «Ценообразование»,«Бизнес-план - основа успеха», «Экономика», «Экономический анализ реальных инвестиций». Консультировал проекты по заказам зарубежных и российских компаний, в том числе РАО “ЕЭС России”, АФК “Система”, АО “РУССО”. Автор и ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||