Курс, семинар, тренинг по теме: Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью

Курс, семинар, тренинг по теме: Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью
Даты проведения:28 марта - 29 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Мал. Гнездниковский переулок, д. 4
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

На семинаре рассматриваются вопросы выбора ценовой стратегии и применения методов ценообразования в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией. Автор акцентирует внимание на таком актуальном вопросе, как обеспечение согласованной работы финансовой и маркетинговой служб. Особое внимание на семинаре уделяется рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений.

Программа тренинга

1-й день – 28 марта

10.00-11.30 Формирование цен:с учетом конкуренции, с учетом нормативов рентабельности и торговых скидок. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм. Пути рационализации затратного ценообразования

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Роль затрат в обосновании ценовых решений. Альтернативные, маржинальные и предотвратимые затраты

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Скидки как инструмент повышения гибкости ценовой политики фирмы.Экономические основы определения скидок. «Водопад скидок» и необходимость мониторинга фактических скидок в фирме

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Понятие выигрыша и его роль в анализе деятельности компании.Определение абсолютного и относительного выигрыша в результате управления ценами. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования

2-й день – 29 марта

10.00-11.30 Ценность товара как фактор продаж. Факторы, формирующие ценность товара для потребителя, и их учет в ценовой политике фирмы. Дифференцированное ценообразование как инструмент увеличения прибыли фирмы

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Выбор типа и разработка ценовой стратегии компании(премиального ценообразования, стратегии ценового прорыва, нейтральной). Факторы, влияющие на выбор типа ценовой стратегии. Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Ценовые войны как вариант стратегического поведения фирмы.Причины возникновения ценовых войн. Способы минимизации потерь фирмы от ценовых войн. Пути ухода от опасности ценовых войн

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы:координация ценообразования и ассортиментной политики, ценообразование и стимулирование продаж, возможности управления ценами конечных продаж

17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара

Тренеры

ИГОРЬ ЛИПСИЦ, д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников (общий тираж около 2 млн.экз.), в том числе «Маркетинг для топ-менеджеров» (учебник для программы МВА), «Ценообразование»,«Бизнес-план - основа успеха», «Экономика», «Экономический анализ реальных инвестиций». Консультировал проекты по заказам зарубежных и российских компаний, в том числе РАО “ЕЭС России”, АФК “Система”, АО “РУССО”. Автор и ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Материалы о рыбалке
mojalanka.ru

Информация