Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинговые информационные системы

Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинговые информационные системы

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Маркетинговые информационные системы
Даты проведения:07 апреля - 08 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

На семинаре рассматриваются следующие тематические блоки:

  • Маркетинговая информационная система (МИС) и ее роль в управлении маркетингом компании.
  • Современная КИС как инструмент поддержки бизнеса компании.
  • Управление маркетингом с использованием интегрированных информационных систем.
  • CRM-системы как инструмент поддержки маркетинга отношений.
  • Управление эффективностью маркетинга с использованием систем класса CPM и Business Intelligence. Информационно-аналитическая поддержка принятия маркетинговых решений.
  • Корпоративный сайт как составная часть МИС.
  • Информационно-коммуникационные технологии и системы в маркетинговых исследованиях.
  • Основные направления развития МИС.
  • Программа тренинга

    1-й день – 7 апреля

    10.00-11.30 Маркетинговая информационная система (МИС) и ее роль в управлении маркетингом компании. Структура МИС. Основные задачи, решаемые с помощью МИС. Интегрированные МИС в рамках корпоративных информационных систем (КИС). Анализ лучших зарубежных и отечественных практик по созданию, развитию и использованию МИС. Взаимодействие служб маркетинга и ITв развитии МИС компании. Особенности проектов внедрения и развития интегрированных МИС.

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Современная КИС как инструментподдержки бизнеса компании. Современные подходы к построению КИС. Развитие концепций и стандартов построения КИС. Основные классы информационных систем. Методы и инструменты анализа и моделирования бизнес-процессов предприятия, особенности моделирования маркетинговых бизнес-процессов. Современная ERP (Enterprise Resource Planning) система как основа корпоративной информационной системы, анализ российского рынка ERPсистем.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Управление маркетингом с использованием интегрированных информационных систем. Информационные системы поддержки стратегического маркетинга (системы поддержки принятия решений, системы динамического моделирования). Информационные системы на уровне тактического планирования и управления эффективностью маркетинга (системы класса CPM(CorporatePerformance Management) и системы интеллектуальной бизнес-аналитики (Business Intelligence)). Информационные системы для поддержки оперативного управления маркетингом компании (системы класса ERP, CRM (Customer Relationship Management), PLM (Product Lifecycle Management) и др.). Использование систем электронной почты, сайтов и порталов, служб телеконференций, баз данных и хранилищ данных, других технологий и систем для решения задач маркетинга.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 CRM-системы как инструмент поддержки маркетинга отношений. Концепция CRM. Основные функции и структура CRM-систем: управление контактами, управление маркетингом, продажами и сервисом, управление клиентской базой. Обзор российского рынка CRM-систем. Основные функциональные возможности MicrosoftDynamicsCRMи SAPCRM. Подходы к выбору оптимальной CRM-системы для конкретной компании. Особенности проектов внедрения CRM-систем, интеграция с другими подсистемами в рамках КИС. Преимущества и специфика использования CRM-систем в компаниях, работающих на рынках B2Bи B2C. Кейс «Управление клиентской базой и маркетинговыми кампаниями с помощью MicrosoftDynamicsCRM».

    2-й день – 8 апреля

    10.00-11.30 Управление эффективностью маркетинга с использованием систем класса CPMи BusinessIntelligence. Информационно-аналитическая поддержка принятия маркетинговых решений. Основы управления эффективностью маркетинга (MarketingPerformanceManagement). Маркетинг, ориентированный на стоимость, и целевое управление компанией на основе сбалансированной системы показателей. Концепция CorporatePerformanceManagement(CPM)/BusinessPerformanceManagement(BPM). Структура и основные функции CPMсистем: автоматизация процессов тактического планирования, прогнозирования, бюджетирования, финансовой консолидации и отчетности, целевого управления компанией по KPI. Введение в BusinessIntelligence(BI). Интеллектуальная бизнес-аналитика для решения маркетинговых задач. Анализ рынка систем класса CPMи BI. IBMCognos8 PerformanceManagementкак передовая платформа для управления эффективностью бизнеса. Кейс «Целевое управление маркетингом и продажами в торгово-производственной компании с помощью IBMCognos8 PerformanceManagement».

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Корпоративный сайт как составная часть МИС. Веб-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций, канал распределения и продвижения. Веб-сайт как информационная система, классификация веб-сайтов. Технологические аспекты создания и поддержки веб-сайтов: технологические платформы, основные виды CMS (Content Management System). Функциональная схема организации сайта, структура и дизайн. Связь корпоративного портала с КИС, управление маркетинговыми информационными ресурсами через портал. Анализ рынка Web-разработки и поисковой оптимизации в России. Основы управления Интернет-проектом. Аналитические информационные системы управления маркетинговой эффективностью сайта, GoogleAnalytics.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Информационно-коммуникационные технологии и системы в маркетинговых исследованиях. Использование Интернет для проведения маркетинговых исследований. Информационные ресурсы всемирной сети. Особенности поиска в Интернет. Информационно-аналитические системы, позволяющие проводить анализ открытых источников информации, сравнительный анализ информационно-аналитических систем на российском рынке. Информационные технологии поддержки сбора данных маркетинговых исследований. Инструменты обработки данных маркетинговых исследований, сравнение возможностей программ статистической обработки данных SPSS, SAS, SYSTAT, Minitab, Statgraphics, Statistica.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Основные направления развития МИС. Новые методы сбора и обработки данных на основе информационно-коммуникационных технологий. Новые средства и методы анализа данных на основе современных подходов к управлению знаниями. Интеграция МИС с корпоративными и внешними информационными системами, создание систем маркетинговых знаний. Развитие МИС в мире и в России. Деловая игра «Строим маркетинговую информационную систему».

    17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

    Тренеры

    ОЛЬГА КИТОВА, профессор, заведующий кафедрой когнитивной экономики РЭА им. Г.В.Плеханова, консультант по маркетингу консалтинговой группы компаний Innoway, член Гильдии Маркетологов. Автор учебников и монографий «Электронный маркетинг», «Основы управления эффективностью маркетинга», «Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование», «Системы управления эффективностью бизнеса» и других учебных пособий и статей в области маркетинга и информационных технологий, преподаватель программ МВА в РЭА им. Г.В.Плеханова, МГУ им.М.В.Ломоносова, Государственном Университете Управления. Автор и ведущий семинаров, тренингов и курсов по маркетингу и информационным технологиям в Академии АйТи.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Маркетинговые информационные системы (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Маркетинговые информационные системы - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Маркетинговые информационные системы

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    atlant-sport.ru
    Информация о хостинге. Форум по поисковой оптимизации.
    myarena.ru

    Информация