![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективность коммуникационной кампании |
| Даты проведения: | 14 апреля - 15 апреля 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды) |
| Организатор: | Академия маркетинга |
Описание:Автор последовательно и комплексно рассматривает главные аспекты эффективной коммуникационной кампании, ее структуру и роль в системе корпоративного коммуникационного менеджмента. Освещая вопросы эффективной коммуникации, ведущий затрагивает крайне важную на сегодняшний день тему репутационного менеджмента, а также роль Брендина, Рекламы, Маркетинга и PR в системе управления корпоративными коммуникациями. Особое внимание уделяется таким вопросам, как психологические основы планирования эффективной коммуникационной кампании, модели принятия эффективных маркетинговых решений в условиях конкуренции, основные факторы и параметры расчета коммуникационной эффективности, а также проектный менеджмент в системе управления эффективной коммуникационной кампанией. Подавляющее большинство участниковсеминаров Бориса Еремина называют их настоящим пониманием и освоением профессии! Программа тренинга1-й день – 14 апреля 10.00-11.30 Эффективность рекламы: миф или реальность. Структура эффективной коммуникационной кампании. Экономическая и коммуникативная (медийная, имиджевая) эффективность кампании. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и маркетингу. Языковое манипулирование в рекламе. Математические модели принятия эффективных маркетинговых решений в условиях конкуренции. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Психологические основы планирования эффективной коммуникационной кампании. Принципы формирования имиджевой стратегии. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Роль коммуникации в системе репутационного менеджмента. Брендинг. Реклама, маркетинг, PR в системе корпоративного коммуникационного менеджмента 2-й день – 15 апреля 10.00-11.30 Реклама, маркетинг, PR: эволюция развития эффективного коммуникационного менеджмента. Структура эффективности рекламной кампании и основные группы параметров, учитываемые при расчете эффективности рекламы. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Контроль за реализацией рекламных мероприятий и формы учета их эффективности. Медиапланирование как составная часть планирования маркетинговых коммуникаций: основы формулирования Технического Задания на эффективный медиаплан рекламной кампании. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Вычисляемые оценки аудитории СМИ и целевой аудитории рекламной кампании.Минимальные требования к исследованиям телеаудитории для построения эффективной кампании. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Проектный менеджмент в системе управленияэффективной коммуникационной кампанией. 17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара ТренерыБОРИС ЕРЕМИН В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||