Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективность коммуникационной кампании

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективность коммуникационной кампании

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Эффективность коммуникационной кампании
Даты проведения:14 апреля - 15 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

Автор последовательно и комплексно рассматривает главные аспекты эффективной коммуникационной кампании, ее структуру и роль в системе корпоративного коммуникационного менеджмента. Освещая вопросы эффективной коммуникации, ведущий затрагивает крайне важную на сегодняшний день тему репутационного менеджмента, а также роль Брендина, Рекламы, Маркетинга и PR в системе управления корпоративными коммуникациями. Особое внимание уделяется таким вопросам, как психологические основы планирования эффективной коммуникационной кампании, модели принятия эффективных маркетинговых решений в условиях конкуренции, основные факторы и параметры расчета коммуникационной эффективности, а также проектный менеджмент в системе управления эффективной коммуникационной кампанией.

Подавляющее большинство участниковсеминаров Бориса Еремина называют их настоящим пониманием и освоением профессии!

Программа тренинга

1-й день – 14 апреля

10.00-11.30 Эффективность рекламы: миф или реальность. Структура эффективной коммуникационной кампании. Экономическая и коммуникативная (медийная, имиджевая) эффективность кампании.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и маркетингу. Языковое манипулирование в рекламе. Математические модели принятия эффективных маркетинговых решений в условиях конкуренции.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Психологические основы планирования эффективной коммуникационной кампании. Принципы формирования имиджевой стратегии.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Роль коммуникации в системе репутационного менеджмента. Брендинг. Реклама, маркетинг, PR в системе корпоративного коммуникационного менеджмента

2-й день – 15 апреля

10.00-11.30 Реклама, маркетинг, PR: эволюция развития эффективного коммуникационного менеджмента. Структура эффективности рекламной кампании и основные группы параметров, учитываемые при расчете эффективности рекламы.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Контроль за реализацией рекламных мероприятий и формы учета их эффективности. Медиапланирование как составная часть планирования маркетинговых коммуникаций: основы формулирования Технического Задания на эффективный медиаплан рекламной кампании.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Вычисляемые оценки аудитории СМИ и целевой аудитории рекламной кампании.Минимальные требования к исследованиям телеаудитории для построения эффективной кампании.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Проектный менеджмент в системе управленияэффективной коммуникационной кампанией.

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

Тренеры

БОРИС ЕРЕМИН

  • Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации;
  • Главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник»;
  • Профессор Международного Института Рекламы (Москва);
  • Профессор Европейского Института Паблик Рилейшнз (Париж);
  • Академик Российской Академии Естественных Наук;
  • Член исполкома Российской Ассоциации по Связям с Общественностью;
  • Член экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»;
  • Президент центра коммуникационного аудита «DEI-CONSULTING»;
  • Консультант в сфере маркетинга, рекламы и PR;
  • Преподаватель в Международном Институте Рекламы, МГУ им. Ломоносова, ГУ ВШЭ, РАГС при Президенте РФ;
  • Автор более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом.
  • В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?»

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективность коммуникационной кампании (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективность коммуникационной кампании - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективность коммуникационной кампании

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация о процедуре регистрации, патентном поиске и пр. Патентное бюро
    patent-rf.ru

    Информация