![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Инновационные методы маркетинговых исследований |
| Даты проведения: | 25 апреля - 26 апреля 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды) |
| Организатор: | Академия маркетинга |
Описание:На семинаре рассматриваются инновационные технологии маркетинговых исследований и принципы их применения для усиления конкурентных позиций фирмы на рынке. Цель семинара - формирование у слушателей целостного представления о маркетинговых исследованиях как системе поддержки маркетинговых решений фирмыи их ключевой роли в обеспечении информацией, необходимой для разработки и осуществления успешных маркетинговых и бизнес программ, а также для контроля рисков маркетинговых решений и оптимизации бизнес управления в целом. Участие в семинаре способствует развитию компетенций стратегического маркетинга у менеджеров, ответственных за управление маркетинговой деятельностью в целом, и, в частности, за управление маркетинговыми исследованиями. Используемые на семинаре методы подачи материала (групповые дискуссии, анализ ситуаций, выполнение групповых и индивидуальных заданий) позволяют участникам отработать на практике полученные знания. Программа тренинга1-й день –25 апреля 10.00-11.30 Сущность и возможности маркетинговых исследований, их роль в управленческих решениях организации. Исследования общественных трендов, использование результатов подобных исследований для бизнеса. Новейшие методики исследований (включая долгосрочное прогнозирование GIMDelphi, отслеживание ценностных трендов и др.). 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Процесс управления инновациями. Исследования и формирование актуальных знаний для принятия решений в процессе управления инновациями. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Применение маркетинговых исследований для разработки успешной коммуникации. Разработка концепций продукта или коммуникации. Процесс разработки: идея коммуникации, концепция, текст, раскадровка, аниматика, рекламный ролик. Структура построения успешной концепции, основные принципы. Оценка потенциала для развития концепции. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Исследования потребителя. Сегментирование и типология потребителей, этнографические исследования. Изучение ценностей, стилей жизни и поведения. 2-й день – 26 апреля 10.00-11.30 Исследования продукта. Создание продукта и оценка его потенциала на рынке. Разработка ценовой стратегии. Мониторинг продуктовых предложений на рынке. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Исследования коммуникации. Создание коммуникационной стратегии и выбор канала и формата коммуникации. Оценка ее эффективности. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Применение маркетинговых исследований для развития успешных стратегий торгового маркетинга и разработки POS-коммуникаций. Изучение логики принятия решения о покупке у товарной полки и разработка выкладки на полке для решений категорийного менеджмента (ритейлерами и производителями). Разработка акций по POS-продвижению продукта. Эффективность POS-коммуникаций. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Применение маркетинговых исследований для развития сильного бренда. Позиционирование и управление ценностью бренда с помощью исследований ценности бренда и его ценностного позиционирования. 17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара ТренерыТАТЬЯНА НУФФЕРОВА, к.э.н., генеральный директор компании GIMRussia. Работала начальником Управления маркетинговых исследований Дирекции по маркетингу ОАО «Альфа-Банка», руководителем подразделения специализированных исследований в ACNielsenRussia. Имеет опыт работы с крупными компаниями различных отраслей, в том числе PhilipMorris, Procter& Gamble, CocaCola, Unilever,Efes, Schwarzkopf& Henkel, ReynoldsMetals, Toyota, TetraPak, ChupaChups, BAT, Citibank, Visaи др. Преподаватель на программе МВА в МИРБИС. Автор публикаций в ведущих деловых изданиях, докладчик крупнейших конференций по маркетингу. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||