Курс, семинар, тренинг по теме: Инновационные методы маркетинговых исследований

Курс, семинар, тренинг по теме: Инновационные методы маркетинговых исследований

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Инновационные методы маркетинговых исследований
Даты проведения:25 апреля - 26 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

На семинаре рассматриваются инновационные технологии маркетинговых исследований и принципы их применения для усиления конкурентных позиций фирмы на рынке.

Цель семинара - формирование у слушателей целостного представления о маркетинговых исследованиях как системе поддержки маркетинговых решений фирмыи их ключевой роли в обеспечении информацией, необходимой для разработки и осуществления успешных маркетинговых и бизнес программ, а также для контроля рисков маркетинговых решений и оптимизации бизнес управления в целом.

Участие в семинаре способствует развитию компетенций стратегического маркетинга у менеджеров, ответственных за управление маркетинговой деятельностью в целом, и, в частности, за управление маркетинговыми исследованиями. Используемые на семинаре методы подачи материала (групповые дискуссии, анализ ситуаций, выполнение групповых и индивидуальных заданий) позволяют участникам отработать на практике полученные знания.

Программа тренинга

1-й день –25 апреля

10.00-11.30 Сущность и возможности маркетинговых исследований, их роль в управленческих решениях организации. Исследования общественных трендов, использование результатов подобных исследований для бизнеса. Новейшие методики исследований (включая долгосрочное прогнозирование GIMDelphi, отслеживание ценностных трендов и др.).

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Процесс управления инновациями. Исследования и формирование актуальных знаний для принятия решений в процессе управления инновациями.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Применение маркетинговых исследований для разработки успешной коммуникации. Разработка концепций продукта или коммуникации. Процесс разработки: идея коммуникации, концепция, текст, раскадровка, аниматика, рекламный ролик. Структура построения успешной концепции, основные принципы. Оценка потенциала для развития концепции.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Исследования потребителя. Сегментирование и типология потребителей, этнографические исследования. Изучение ценностей, стилей жизни и поведения.

2-й день – 26 апреля

10.00-11.30 Исследования продукта. Создание продукта и оценка его потенциала на рынке. Разработка ценовой стратегии. Мониторинг продуктовых предложений на рынке.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Исследования коммуникации. Создание коммуникационной стратегии и выбор канала и формата коммуникации. Оценка ее эффективности.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Применение маркетинговых исследований для развития успешных стратегий торгового маркетинга и разработки POS-коммуникаций. Изучение логики принятия решения о покупке у товарной полки и разработка выкладки на полке для решений категорийного менеджмента (ритейлерами и производителями). Разработка акций по POS-продвижению продукта. Эффективность POS-коммуникаций.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Применение маркетинговых исследований для развития сильного бренда. Позиционирование и управление ценностью бренда с помощью исследований ценности бренда и его ценностного позиционирования.

17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара

Тренеры

ТАТЬЯНА НУФФЕРОВА, к.э.н., генеральный директор компании GIMRussia. Работала начальником Управления маркетинговых исследований Дирекции по маркетингу ОАО «Альфа-Банка», руководителем подразделения специализированных исследований в ACNielsenRussia. Имеет опыт работы с крупными компаниями различных отраслей, в том числе PhilipMorris, Procter& Gamble, CocaCola, Unilever,Efes, Schwarzkopf& Henkel, ReynoldsMetals, Toyota, TetraPak, ChupaChups, BAT, Citibank, Visaи др. Преподаватель на программе МВА в МИРБИС. Автор публикаций в ведущих деловых изданиях, докладчик крупнейших конференций по маркетингу.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Инновационные методы маркетинговых исследований (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Инновационные методы маркетинговых исследований - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Инновационные методы маркетинговых исследований

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Адрес центрального офиса и филиала. Ответы на вопросы.
startavto.ru
Календарь сбора трав Информация о платных услугах
psorilom.ru

Информация