Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование и прогнозирование в маркетинге

Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование и прогнозирование в маркетинге

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Планирование и прогнозирование в маркетинге
Даты проведения:19 мая - 20 мая 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

На семинаре участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который впоследствии будет реализован и принесет компании измеримый результат.

Программа тренинга

1-й день – 19 мая

10.00-11.30 Система маркетингового планирования в компании. Маркетинговое планирование и стратегия компании. Процесс маркетингового планирования: основные этапы. Структура и основные разделы плана маркетинга. Основные стратегические модели и концепции, применяемые при разработке плана маркетинга. Ограничения маркетингового планирования.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Анализ рынка. Оценка конкурентной среды компании. Расчет емкости и оценка структуры рынка. Анализ рыночных и социально-экономических трендов. Можно ли противостоять конкуренции? Стратегическая канва и «модель четырех действий». Упражнение «Оценка уровня конкуренции на рынке».

13.20-14-20 Перерыв

14.20-15.50 Внутренний маркетинговый аудит. Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации. Методики ABC/XYZ- анализа. Анализ прибыльности продуктового портфеля. Методики анализа структуры клиентской базы. Упражнение «Адаптированная матрица БКГ».

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Базовые методы прогнозирования в маркетинге. Прогнозирование в маркетинге. Учет сезонных факторов при построении прогнозов. Оценка ожидаемой рыночной доли при выведении на рынок новых продуктов. Упражнение «Построение прогноза продаж с учетом сезонности».

2-й день – 20 мая

10.00-11.30 Маркетинговые стратегии. Сегментация рынка. Поведенческая сегментация. Особенности сегментации в В2С и B2B. Оценка и выбор целевых сегментов. Принятие решений о позиционировании. Упражнение «Оценка привлекательности сегментов для увеличения продаж».

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Планирование маркетингового комплекса. Управление маркетинговым комплексом на различных стадиях жизненного цикла. Методы разработки новых продуктов и инструменты латерального маркетинга. Ценовая политика и управление скидками. Планирование мероприятий по продвижению.

Упражнение «Выбор инструментов продвижения».

13.20-14-20 Перерыв

14.20-15.50 Бюджет маркетинга и обоснование эффективности плана маркетинга. Структура бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета. KPI плана маркетинга. Оценка эффективности маркетинга: коммуникационная эффективность, ROI маркетинга, пожизненная ценность потребителя.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 План маркетинга: составление итогового документа. Особенности формирования ключевых разделов плана маркетинга. Шаблон плана маркетинга. Презентация плана маркетинга руководству. Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы.

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

Тренеры

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРАСЕРГЕЙ ПУКОВИЧ, бизнес-консультант, специализация - маркетинг, анализ рынка, стратегическое управление, реструктуризация бизнеса. Бизнес-тренер, преподает на программе МВА в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса (МИРБИС). Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Планирование и прогнозирование в маркетинге (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Планирование и прогнозирование в маркетинге - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Планирование и прогнозирование в маркетинге

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

baulux.ru
led прожектор. Поставки с завода. Низкие цены
nova-led.ru

Информация