![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование и прогнозирование в маркетинге |
| Даты проведения: | 19 мая - 20 мая 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды) |
| Организатор: | Академия маркетинга |
Описание:На семинаре участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который впоследствии будет реализован и принесет компании измеримый результат. Программа тренинга1-й день – 19 мая 10.00-11.30 Система маркетингового планирования в компании. Маркетинговое планирование и стратегия компании. Процесс маркетингового планирования: основные этапы. Структура и основные разделы плана маркетинга. Основные стратегические модели и концепции, применяемые при разработке плана маркетинга. Ограничения маркетингового планирования. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Анализ рынка. Оценка конкурентной среды компании. Расчет емкости и оценка структуры рынка. Анализ рыночных и социально-экономических трендов. Можно ли противостоять конкуренции? Стратегическая канва и «модель четырех действий». Упражнение «Оценка уровня конкуренции на рынке». 13.20-14-20 Перерыв 14.20-15.50 Внутренний маркетинговый аудит. Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации. Методики ABC/XYZ- анализа. Анализ прибыльности продуктового портфеля. Методики анализа структуры клиентской базы. Упражнение «Адаптированная матрица БКГ». 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Базовые методы прогнозирования в маркетинге. Прогнозирование в маркетинге. Учет сезонных факторов при построении прогнозов. Оценка ожидаемой рыночной доли при выведении на рынок новых продуктов. Упражнение «Построение прогноза продаж с учетом сезонности». 2-й день – 20 мая 10.00-11.30 Маркетинговые стратегии. Сегментация рынка. Поведенческая сегментация. Особенности сегментации в В2С и B2B. Оценка и выбор целевых сегментов. Принятие решений о позиционировании. Упражнение «Оценка привлекательности сегментов для увеличения продаж». 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Планирование маркетингового комплекса. Управление маркетинговым комплексом на различных стадиях жизненного цикла. Методы разработки новых продуктов и инструменты латерального маркетинга. Ценовая политика и управление скидками. Планирование мероприятий по продвижению. Упражнение «Выбор инструментов продвижения». 13.20-14-20 Перерыв 14.20-15.50 Бюджет маркетинга и обоснование эффективности плана маркетинга. Структура бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета. KPI плана маркетинга. Оценка эффективности маркетинга: коммуникационная эффективность, ROI маркетинга, пожизненная ценность потребителя. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 План маркетинга: составление итогового документа. Особенности формирования ключевых разделов плана маркетинга. Шаблон плана маркетинга. Презентация плана маркетинга руководству. Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы. 17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара ТренерыАВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА– СЕРГЕЙ ПУКОВИЧ, бизнес-консультант, специализация - маркетинг, анализ рынка, стратегическое управление, реструктуризация бизнеса. Бизнес-тренер, преподает на программе МВА в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса (МИРБИС). Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||