![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с дебиторской задолженностью |
| Даты проведения: | 10 апреля - 11 апреля 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115 |
| Организатор: | Омега Трейнинг |
Описание:Целевая аудитория: Все, кто проводит переговоры о деньгах (менеджеры отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители) На тренинге будут рассмотрены вопросы: Конструктивное общение с агрессивным клиентом; Как давать скидки в минимальном объеме? («как не купить у клиента его деньги!?») В результате вы узнаете: Программа тренингаПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 2 день: 16 часов 1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. 2. Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании: Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность; Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами; Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности. 3. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения. 4. Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности: Стратегия отношения к деньгам внутри компании как ключевой фактор, определяющий отношение клиента (дебитора) к своим долговым обязательством перед вашей компанией; Как попасть в число компаний, которым клиент платит в первую очередь: организация работы и поддержание позитивных отношений с лицами, принимающими решения в компании-клиенте; Система мер упреждающего воздействия на потенциальных неплательщиков. 5. Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности – в безнадежный долг: Как вычислить клиентов из группы риска; Методы мотивирования сотрудников на работу без просроченных долгов и на переговоры с должниками; Типичные ошибки, допускаемые на этапе работы с просроченной задолженностью, и возможная цена их последствий. 6. Возврат долгов (дебиторской задолженности): Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов; Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности; Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляциям клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения. 7. Противостояние влиянию и манипуляции: Зачем мы манипулируем? Алгоритм манипуляции. Недирективное воздействие на клиента. Определение манипулятивного поведения клиента. Техники манипуляции. Алгоритм противостояния манипуляции. Психологическая самооборона Используемые средства: Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга ТренерыКоллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||