Целевая аудитория:
Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.
Цели тренинга:
Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.
Тренинг содержит информацию, посвященную описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. Вы найдете ответы на следующие вопросы:
какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности;
для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью;
как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
2 дня (16 часов)
Маркетинговый анализ (зачем нужны маркетинговые исследования; инструменты маркетингового исследования; роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок)
План маркетинговых исследований (исследования рынка как инструмент выбора маркетинговой стратегии; исследование рынка)
Конкурентная разведка и бенч - маркетинг (бизнес – разведка; зачем нужна разведка; стратегии конкурентной борьбы; бенчмаркинг – менеджмент или шпионаж; внедрение системы бенчмаркинга в организации; легальный промышленный шпионаж)
Mystery Shopping (исследование методологии Mystery Shopping; как делается Mystery Shopping; Таинственный покупатель; оценка персонала по методике «Таинственный покупатель»)
Аудит розничной торговли
Кабинетные исследования (обработка существующей вторичной информации)
Количественные исследования (опрос методом личного интервью; опрос методом телефонного интервью; почтовый опрос; опрос юридических лиц;
Экспертные опросы (область применения экспертного опроса; структура и функции экспертного опроса; экспертные методы; специфика экспертного опроса)
Холл тесты (методика Holl – тестов)
Глубинные интервью (глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей; глубинное интервью)
Фокус группы (метод фокус – групп; что такое фокус – группа; опасность фокус – групп; минусы фокуса; проблема проведения корпоративных фокус – групп)
Исследования в рекламе (тестирование рекламы: критерии и методы)
Ошибки при проведение исследований (7 мифов о маркетинговых исследованиях; ошибки при выборе метода маркетингового исследования; как не разориться на маркетинговых исследованиях)
Примеры (анализ рынка монолитного жилья; отечественный транспорт; алкогольный рынок; автомобильный рынок; рынок экспресс-почты; рынок сухого молока; рынок рыбы; рынок фармацевтики; рынок соков; рынок леса; рынок металлов; рынок слюды; рынок мебели; компьютеров; туризма и т.д.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:
интерактивная подача теоретического материала;
групповые дискуссии и обмен опытом;
групповые практические задания;
ролевые игры;
блиц-консультирование участников.
По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Тренеры
Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы.
Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях.
Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.