Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинговые исследования

Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинговые исследования

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Маркетинговые исследования
Даты проведения:11 апреля - 12 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115
Организатор:Омега Трейнинг

Описание:

Целевая аудитория:

Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.

Цели тренинга:

Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.

Тренинг содержит информацию, посвященную описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности;
  • для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью;
  • как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    2 дня (16 часов)

  • Маркетинговый анализ (зачем нужны маркетинговые исследования; инструменты маркетингового исследования; роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок)
  • План маркетинговых исследований (исследования рынка как инструмент выбора маркетинговой стратегии; исследование рынка)
  • Конкурентная разведка и бенч - маркетинг (бизнес – разведка; зачем нужна разведка; стратегии конкурентной борьбы; бенчмаркинг – менеджмент или шпионаж; внедрение системы бенчмаркинга в организации; легальный промышленный шпионаж)
  • Mystery Shopping (исследование методологии Mystery Shopping; как делается Mystery Shopping; Таинственный покупатель; оценка персонала по методике «Таинственный покупатель»)
  • Аудит розничной торговли
  • Кабинетные исследования (обработка существующей вторичной информации)
  • Количественные исследования (опрос методом личного интервью; опрос методом телефонного интервью; почтовый опрос; опрос юридических лиц;
  • Экспертные опросы (область применения экспертного опроса; структура и функции экспертного опроса; экспертные методы; специфика экспертного опроса)
  • Холл тесты (методика Holl – тестов)
  • Глубинные интервью (глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей; глубинное интервью)
  • Фокус группы (метод фокус – групп; что такое фокус – группа; опасность фокус – групп; минусы фокуса; проблема проведения корпоративных фокус – групп)
  • Исследования в рекламе (тестирование рекламы: критерии и методы)
  • Ошибки при проведение исследований (7 мифов о маркетинговых исследованиях; ошибки при выборе метода маркетингового исследования; как не разориться на маркетинговых исследованиях)
  • Примеры (анализ рынка монолитного жилья; отечественный транспорт; алкогольный рынок; автомобильный рынок; рынок экспресс-почты; рынок сухого молока; рынок рыбы; рынок фармацевтики; рынок соков; рынок леса; рынок металлов; рынок слюды; рынок мебели; компьютеров; туризма и т.д.)
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания;
  • ролевые игры;
  • блиц-консультирование участников.
  • По окончании семинара все участники получат Сертификат.

    Тренеры

    Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Маркетинговые исследования (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Маркетинговые исследования - Россия, Санкт-Петербург - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Маркетинговые исследования

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация