Курс, семинар, тренинг по теме: Реклама

Курс, семинар, тренинг по теме: Реклама

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Реклама
Даты проведения:11 марта - 12 марта 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115
Организатор:Омега Трейнинг

Описание:

Целевая аудитория:

Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга.

Цели тренинга:

Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на нашем тренинге вы сможете найти большую часть ответов на Ваши вопросы.

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

2 дня (16 часов)

  • Общие рекомендации (термины и определения, применяемые в сфере рекламы; почему реклама?)
  • Медиапланирование (как составить рекламный план; медиарейтинг; медиапланирование; медиаисследования; определение целевой аудитории; мониторинг рекламы)
  • Виды рекламы: наружная реклама (оценка эффективности наружной рекламы; вывеска; способы измерения аудитории наружной рекламы)
  • Виды рекламы: реклама на телевидении (рекламные ролики; проблема прогнозирование ТВ-рейтингов; эффективность рекламы на ТВ; повышение качества телерекламы; стоимость телерекламы; от идеи до воплощения телерекламы; способы измерения аудитории телевидения)
  • Виды рекламы: реклама в прессе (реклама в районных газетах; способы размещения рекламы в прессе; проверка эффективности рекламы перед размещением в прессе; способы измерения аудитории прессы)
  • Виды рекламы: реклама на радио (как работает радиореклама; воздействие радиорекламы; элементы радиорекламы; эффективность радиорекламы; способы измерения аудитории радио)
  • Виды рекламы: реклама в театрах и кинотеатрах
  • Виды рекламы: реклама в лифтах
  • Виды рекламы: реклама в метро (реклама в метро; эффективность рекламы в метро)
  • Виды рекламы: реклама на транспорте (эффективность рекламы на транспорте; реклама на частных автомобилях)
  • Виды рекламы: реклама в Интернет (современная Интернет-реклама; выбор ключевых слов; бесплатная Интернет-реклама; Онлайн-реклама; реклама в Интернет-играх; контекстная реклама в Интернет; агрессивные рекламные технологии)
  • Закон о рекламе (новый закон о рекламе; последствия для рынка рекламы в связи с принятием нового закона о рекламе)
  • Взаимодействие с внешними агентствами (выбор рекламного агентства; как платить рекламному агентству; эккаунт-менеджер; этапы работы рекламного агентства; бриф; ошибки и проблемы)
  • Психология рекламы (концепция уникального торгового предложения; ошибки в рекламных текстах; маркетинг скучных товаров; детская реклама; где искать нетрадиционные целевые аудитории; речевые манипулятивные техники в рекламе; психология цвета в печатной рекламе; психологические аспекты восприятия рекламы потребителем)
  • Анализ эффективности рекламы
  • Продукт плэйсмент (что это такое; варианты продукт плэйсмента; исследование эффективности)
  • Социальная реклама (коммерческая польза социальной рекламы; выбор некоммерческой организации; социальная рентабельность)
  • Смешная реклама ( эффективность смешной рекламы)
  • Креатив (что такое креатив; эффективность креатива)
  • Скандалы и провокации в рекламе (эффективность эпотажной рекламы; профессиональные скандалисты; скандал и эпотаж в рекламе с точки зрения бизнеса)
  • Исследования в рекламе (критерии и методы тестирования рекламы)
  • Ошибки в рекламе.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания;
  • блиц-консультирование участников.
  • По окончании семинара все участники получат Сертификат.

    Тренеры

    Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Реклама (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Реклама - Россия, Санкт-Петербург - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Реклама

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация