![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: СЕМИНАР «Эффективное комбинирование маркетинговых мероприятий» |
| Даты проведения: | 11 марта - 12 марта 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Екатеринбург |
| Длительность: | 2 дн. (14 ч.) |
| Место проведения: | Екатеринбург, ул.Большакова, 85 |
| Организатор: | ООО "Уральский Центр Бизнес Решений" |
Описание:Цель обучения: дать необходимые маркетинговые понятия для грамотной постановки и выполнения задач развития предприятия, показать маркетинговые технологии и методы развития предприятия, дать основные навыки их эффективного комбинирования Результат, получаемый участниками: Сможете описывать желаемое и ставить цели, научитесь выбирать и комбинировать те маркетинговые мероприятия, которые нужны именно в вашем случае, построите систему маркетинговых мероприятий для вашего предприятия Программа тренингаПрограмма: 1-й день. Лекция: • Почему полезно мечтать • Определение места маркетинга в структуре предприятия: кто такой маркетолог и для чего он нужен • Технология маркетингового аудита, определение «узких» мест и/или направлений развития • Техники постановки целей развития, разработка стратегии • Основные «развивающие инструменты»: формула позиционирования, эффективное сегментирование (выделение и описание целевых аудиторий), определение сильных и слабых сторон, разработка товарной и ценовой политики, построение систем сбыта и продвижения, оптимизация бизнес-процессов, система менеджмента качества (СМК), маркетинговая информационная система (МИС), управление активами торговой марки и брэндинг, отслеживание деятельности конкурентов, управление отношениями с клиентами (CRM) и программы лояльности • Комбинирование маркетинговых мероприятий: выбор, построение системы, планирование внедрения и проведения • Оптимизация бюджета на маркетинг (бюджета на исследования, бюджета на продвижение) • Как организовать выполнение маркетинговых мероприятий: от кого, что и когда требовать, и чего ждать 2-й день. Практическое занятие: • Описание желаемого результата • Написание краткого «Резюме компании» • Определение направлений и целей развития • Построение системы мероприятий • Написание плана-графика выполнения мероприятий и определение точек контроля Целевая аудитория:Семинар для руководителей малых и средних предприятий, где нет развитого отдела маркетинга По итогам обучения выдается сертификат об его прохождении Стоимость обучения:6 000 руб. Даты проведения: 11 - 12 марта с 10.00 -15.00 Регистрацияна семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45или заполнивзаявку на обучение. ТренерыПреподаватель:Мурзина Ксения Маратовна - Бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||